11 февраля 2014 г.

36 Грандиозные изменения в жизни и в блоге

Огромные буквы уже, думаю, вам обо все поведали :) 

Да, я закрываю свою линейку детской одежды... Распродаю готовые изделия (каталог на сайте и работы на Ярмарке мастеров без пометки "Для примера"), заказы уже не принимаю.  Так что, кто еще не успел, тот уже почти опоздал, но еще не опоздал :))) Магазинчик на Ярмарке мастеров тоже скоро будет закрыт (сокращен до трех работ). 
В блоге останется личная жизнь, творческие порывы для семьи и, конечно же, основная направленность блога будет - "Книжный клуб". Понятно, что целевая аудитория очень сильно изменится. Что же, буду очень благодарна всем, кто останется и дальше со мной, с нетерпением буду ждать новых подписчиков и ни в коем случае не затаю обиду на отписавшихся :)) Тематика-то блога изменилась, а предпочтения ваши остались.
Событие ни грустное, ни веселое. Скорее констатация факта, нежели тяжелые терзания. Для меня это не спонтанное решение одного дня, а результат продолжительной взвешенной обдуманной работы мозга, поиска  всех возможных вариантов дальнейшей деятельности.

Так почему же я ухожу "работать на дядю"? В продолжение затронутой год назад темы "Как оставить работу по контракту и решиться заниматься творчеством без социальных гарантий и стабильного заработка?". Теперь уже мое мнение :)
  1. Новый регламент Таможенного союза крепко связал мои и так туго затянутые руки.
  2. "Дядя" предложил денюжку, которую шитьем не заработать.
  3. Практически глухой белорусский рынок и сложность территориально удаленной работы с покупателем детской одежды.
  4. Жуткая нехватка живого общения. Честно старалась заменять живое общение интерактивным, но, сами понимаете, мало что из этого вышло. 
  5. Очень высокая себестоимость пошива индивидуального платья. 
  6. Очередной рьяный порыв смены деятельности. Уже который раз замечаю за собой эту черту. С головой и даже глубже окунаюсь в новое увлечение и ... вновь остываю... За время двух дикретных отпусков такой порыв уже четвертый и каждый раз я успеваю добиться в новом деле отличных успехов. Меня немного это напрягает и пугает, однако я надеюсь, что это всего-лишь тернистый путь к делу всей моей жизни.
Я возвращаюсь на свою прежнюю работу в БПС-Сбербанк. Буду заниматься методологией карточных продуктов. Активно углубилась в поднятие уровня английского языка. На работу выхожу 15 апреля. Кажется, еще 2 месяца, но прошло ведь уже 4,5 года, так что 2 месяца - это уже завтра. Очень переживаю, как же эти перемены скажутся на семье. Очень надеюсь на их понимание и поддержку...

Когда магазин полностью закроется, переделаю дизайн сайта, заточу его полностью под нужды Книжного клуба. Чтение то у меня никто не посмеет отнять :))

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

36 комментариев :

  1. Удачи тебе и всего хорошего на новом месте...
    Я тоже сейчас заказы не беру, да шью исключительно для доченьки...
    Вот парадокс, все начинают шить в декрете, а я наоборот, родив все бросила =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, вы еще очень маленькие )) я начала шить в декрете после Алюткиного года, а заказы брать и в выставках принимать участие после 1.5 ближе к 2... так что у тебя еще все впереди!!! )))

      Удалить
  2. Хочу пожелать удачи и сказать,что такие перемены только положительно отражаются на жизни. Я сама лично через это прошла - от индивидуального пошива,до кардинальной смены деятельности( после шитья стала менеджером по продаже автозапчастей для грузовых иномарок - выучилась по вузовским учебникам за лето) на дядю и к любимому виду рукоделия - для души. Поэтому точно знаю,что все будет хорошо и даже лучше!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, с одной стороны очень жаль. Я всегда с большим удовольствием читаю ваши сообщения! И не важно это фотосессия нового платья или прочтение новой книги) Да, да я пытаюсь влиться в книжный клуб, но не успеваю за вашими темпами :))))
    С другой стороны, перемены всегда к лучшему! Желаю удачи в поисках своей дорожки!
    Буду и дальше с большим удовольствием наблюдать за вашим творчеством)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я твой блог люблю не за платья, а как раз таки за книжный клуб и за простое общение, хоть и не читаю вместе с вами и в дискуссиях не участвую, но всегда с удовольствием слежу за обсуждениями. Так что я точно остаюсь в ПЧ)))). А если серьезно, удачи тебе на новом рабочем месте и пусть работа приносит радость и удовлетворение!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, желаю тебе всего самого наилучшего! С нашим рынком, я думаю, ты сделала правильный выбор, хотя твоих нарядов нам будет очень не хватать

    ОтветитьУдалить
  6. Перемены всегда к лучшему! Успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
  7. МОЛОДЕЦ!!!
    а блог не оставляй.......как же ты без него выдержишь методолошию карточных продуктов ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! С одной стороны жаль конечно, а с другой свежий ветер перемен тоже нужен! Надеюсь у тебя все будет хорошо совмещаться и рукоделие и работа! Все равно же потянет что-нибудь смастерить))))) С удовольстивем читаю твои книжные посты, почти никогда не комментирую, но только потому что не читала подобного или читала давно и уже не могу трезво высказать свое мнение) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне жаль. Вроде умом понимаю, что твое решение логично, а вот жаль и все тут. Все же талант у тебя к платьишкам.
    Ну что ж, удачи ! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, а мне не жаль. Я просто рада. Рада не тому, что твоё появление в сети сведётся к минимуму. а тому, что у тебя начинается новый интересный этап в твоей жизни! Ты удивишься тому. как быстро детки взрослеют с выходом мамочки на работу, а ещё тебя поразит то. сколько ты всего будешь успевать!!! Не забудь поделиться своими ощущениями от новой жизни)))) Успехов тебе и здоровья твоим малышам!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи!! Пусть и новая работа тоже приносит удовольствие!!
    Мне тоже иногда не хватает именно живого общения)

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо большое за слова поддержки и за ваше внимание ко мне! Это очень важно для меня сейчас!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, вот это поворот! Немного жаль...очень твои работы нравятся и только их советовать начала мамам девочек))) Но ты-молодец, сильное решение и главное-обдуманное, удачи и гармонии!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлия, непростое решение. Желаю, чтоб оно принесло вам чувство удовлетворения и ощущение правильности выбора :) Рада, что вы остаетесь с нами хотя бы в виде книжного клуба :)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне что-то подсказывает, что мы не раз еще удивимся твоим творческим порывам)) А пока все, что ни делается, делается к лучшему! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, желаю тебе удачи!!! Пусть все сбудется!!!
    (да, а живого общения не хватает...)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, успехов тебе! Просто начинается новый этап в жизни! Это же так интересно! Новые планы, новые "высОты" и достижения!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, жалко-то как. И так неожиданно, вот кажется совсем недавно был пост о новых ярлычках на одежду и новом имени, и эти чудесные фотосессии в твоих платьях. Я хоть и не нуждаюсь пока в детской одежде, но всегда с удовольствием рассматривала каждый новый наряд. Жаль в наших реалиях тяжело пробиться сквозь заскорузлого потребителя и поддерживать свое дело на уровне. Особенно жаль, что ты уходишь от своего дела, такой хороший пример пропадает.
    На самом деле грустно конечно, но с другой стороны, если ко всем причинам еще и момент "остывания" примешивается, то все к лучшему. Новый этап, новые знакомства, новые горизонты. Так что как бы не было жалко, я за тебя рада. Главное, что уходишь куда-то. Работа творчеству не помеха.
    Так что успехов тебе на старом новом поприще, лояльного начальника, миролюбивых и сговорчивых клиентов (не знаю будут ли таковые при твоей специальности:) ), теплых отношений в коллективе и вкусного кофе/чая :)

    ОтветитьУдалить
  19. Перемены всем нужны! Главное чтоб были на пользу =) Удачи на работе!

    ОтветитьУдалить
  20. Желаю от души - пусть на новом месте все складывается удачно. Будет много общения, новые знакомства и возможности, а шить платья ведь никто не запретит, если захочется всегда можно вернуться к шитью. Все будет ХО-РО-ШО! Блог твой люблю и всегда буду заходить в гости)

    ОтветитьУдалить
  21. Юляш, не дрефь! )) я уверена, все получится!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, вот ведь блин! А ведь казалось все только начинается с шитьем! Люблю твой блог, хоть и пишу редко! Но если душа просит перемен - значит, они к лучшему! Пусть все получается, времени на все хватает и, кто знает, может ты найдешь секрет, как совмещать работу "на дядю" и свободное творчество! Ну и с нами в блоге этим секретом поделишься! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Юлечка, удачи тебе и больших успехов на новом поприще! Дай Бог, чтобы перемены были к лучшему! Обязательно буду заглядывать к тебе на огонёк!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Удачи в новых начинаниях, решение обдуманное и скорее всего правильное. Блог нравится не только за платья:))

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже три дня как вышла на работу ))) Не знаю как ты будешь успевать вести блог )) Я еще пока не вошла в колею ))
    Желаю успехов на работе. Жаль что не получилось с платьями. Мне оч нравится то, что мы выиграли у тебя. С удовольствием носим его и всем рассказываю что я выиграла его ))
    Еще раз удачи!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля! Я счастлива, что у меня есть платье от тебя(верней у дочки) :) Я думаю, ты приняла правильное для себя и семьи решение:) может через некоторое время опять что то изменится к лучшему! Желаю тебе удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Главное - позитивный настрой, а перемены - всегда к лучшему ;) Так что будет все, как ты задумала и даже лучше ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Юля! В любом случае на кого-то работать проще и эмоционально, и физически, но не так увлекательно) В любом случае, мастерство твое с тобой останется, а творчество выход всегда найдет. Поэтому с интересом буду следить за твоей жизнью и блогом! Желаю тебе хорошего коллектива, приятных коллег и интересной работы!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, столько позитивной энергии от вас сегодня получила! Спасибо вам огромное-преогромное!
    Пойду, денюжкаф заработаю, четкий план набросаю, разовью по-больше чувство цвета и гармонии, швею найду, четкие коллекции цельные продумаю. И вот со всем этим багажем пойду вперед. А на данном этапе моего развития возможен только отход от дела. Потому что следующий шаг вперед может быть только очень большой и затратный. Доросла на свою голову :))))
    Зато теперь есть опыт начинания своего дела, интерактивных продаж, знание подводных камней.
    С блогом не расстанусь ) Я вот к примеру, вам своего мальчика на Новый год в костюме принца не показала ) На днях расскажу :)

    ОтветитьУдалить
  30. с одной стороны печально, конечно, что для того чтобы заниматься любимым делом женщине нужно иметь еще одну работу и зарабатывать, порою даже больше мужа :) но понятно, что для массового производства нужен "сильный" инвестор
    с другой стороны удачи Вам во всех начинаниях и позитивных Вам перемен.
    по поводу книг - просматриваю, но пока все уже давно прочитанно :) блог покидать не собираюсь он у Вас славный

    ОтветитьУдалить
  31. Юлечка! Перемены - это хорошо, они всегда нужны! Главное, чтобы они принесли тебе много счастья и душевного удовлетворен! Удачи на новой (старой) работе! Пусть все у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  32. А мне вот жаль. Жаль что география повлияла. Часто сталкиваюсь с тем что белорусский потребитель не готов к такому "творчеству" как у Вас. Ведь в цуме быстрее и дешевле. Надо ждать пока мышление перевернется. Но надеюсь, затишье будет не долгим)))) Творческие люди обычно не долго могут с карточками воевать) И скоро будет опять много-много красоту. Пусть даже через год-два! Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду украшать кабинет текстилем и дизайн карт разрабатывать )))

      Удалить
  33. Юль, честно - этот пост был очень неожиданным... Но, что ни делается, все к лучшему, правда ведь?:))) Удачи тебе во всем! В книжное обсуждение все никак не вольюсь заново, сначала уезжала отдыхать, а после отдыха куча дел на работе и дома:)))

    ОтветитьУдалить

LiveLib