10 января 2012 г.

8 Самый первый сшитый мешочек

Самые первый, самый запоминающийся, самый любимый! Взяла самую простую ткань, которую нашла дома. Потом пробовала, пробовала. Ткани в раза 3 больше ушло, чем следовало бы :) Но все-таки же сшила!  

 Типа декоративная обработка края, как-то так :)
 А что там внутри? Конечно же, новогодние конфетки! Завязала по-крепче, чтобы сложнее было до них добираться :)
А потом попробовала чуть больший, но ткань оказалась очень непослушная и пока для меня не постижимая. Подарок подружке на День Рождения оформить хочу, но, думаю, другую упаковку сошью, эта мне не приглянулась, положу туда майки на хранение.

Немного ткани купила для учебы. Оказывается, покупать ткань так сложно! 3 часа по магазину ходила, пока поняла что к чему, 5 раз все вокруг обошла, продавец даже из неприветливой кривой девушки превратилась в улыбчивую милашку и терпеливо отрезала мне по маленькому кусочку :)
Столько планов! Моя Леди в синем пока на заслуженном отдыхе (только по пару крестиков в день получает, в основном по вечерам).

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

8 комментариев :

  1. Юлечка,с почином тебя!!!!!!! А мешочки Очень даже харошенькие вышли!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена всегда поддержит! Спасибочки тебе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный мешочек!!! Такой нежный и невесомый!!! Да и второй красивый!!! Я бы и такой не смогла ;)

    ОтветитьУдалить
  4. с почином )))) Смотрятся очень аккуратно - мои первые "работы" были гораздо хуже )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо за комплименты моему первому творению :) Я просто очень кропотливая и дотошная, по-пару раз даже некоторые строчки распарывала и перешивала... Так все медленно получалось... Сегодня второй сшила, который точно как подарочный сойдет :) Завтра у подружки День Рождения - вот удивится :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравились мешочки!!!Красиво, аккуратно!И не скажешь, что первые!!!Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить

LiveLib