27 января 2012 г.

16 Поднебесный фартучек

Вот так, на одном дыхании, без выкроек, без общей идеи - только то, что хотелось видеть в данную секунду времени! 
Мой первый передник из серии "Стильные фартуки". Начало этой темы, напомню, было положено тут. Очень прошу отреагировать именно на него (с огромной радостью приветствуется просто "+" в комментарии, или "-", но тогда с пояснением, пожалуйста). Самое ценное для ученика - это критика его учителя, а Вы для меня все учителя!
Как всегда, детальки крупным планом.  Складочки добавляют объем и усиливают эффект воздушности. Кстати, опробовала лапку для присбаривания - супер!
Декоративный шов. На светлом фоне немного напомнил мне кружево... Жаль, нету дома кружева черного, его бы тоже пристроила :)
 Ничего не пришито, все воздушно и свободно! Идешь, и все развевается!
 Собственно, основной мотив. Не знаю китайского напрочь, даже понятия не имею, каким образом расшифроваются эти иероглифы :) Может есть эксперты? 


А еще вчера случайно нашла ткань, которую покупала себе на платье еще в далеком 2007 (!!!) году! Все-таки будет у меня такое платье! Обещаю!
Еще раз спасибо за ваше внимание! Оно бесценно.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

16 комментариев :

  1. Юля, здорово! Мне очень нравится. Вот я-то, точно не учитель в шитье, могу только полотенца для кухни прострочить :)). Смотрю, Юля, на твое шитье, вдохновляюсь, скоро тоже что-нибудь сошью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду с нетерпением! Давай вместе что-нибудь сделаем для себя дома носить. Простое и, главное, не сложное в исполнении. Займусь поиском модели вплотную!

      Удалить
    2. Юля, ты явно переоцениваешь мои способности! Я только полотенца, которые по прямой режешь и строчишь, могу сделать:))) Хотя есть одна вещица, подозреваю, что смогу осилить, посмотри http://abeautifulmess.typepad.com/my_weblog/2012/01/sew-a-simple-cotton-top.html

      Удалить
    3. Да, очень простой и красивый! Именно с таких вещей и будем начинать! ТОлько, думаю, чледует ткань взять, полегче, чтобы к низу не топорщилась и узелки по-нежнее смотрелись! Я добавлю этот топик, как один из вариантов. Скоро вынесу на суд все предложения , решим и приступим!

      Удалить
    4. Здорово! Я заметила, что меня совместные проекты всегда подстегивают! А еще мне нужна будет консультация по поводу тканей, что лучше выбрать, где купить...

      Удалить
  2. Юль,молодчина,фартушек прелестный!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень мне нарвится Ваш блог. И вот Вам за него награда http://lora1980.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, отдельное спасибо будет целым постом :)

      Удалить
  4. Какая прелесть!!! Прекрасная работа!!! Очень нравится!!! Необычная, воздушная, оригинальная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое за комплименты. Я почему так просила вас всех реагировать. Я ооочень хочу конфетку устроить, прямо руки чешутся, так хочется. Но ничего достойного моих дорогих читателей пока не придумала. Решила попробовать сшить, раз я теперь шью :) Мне самой передничек очень нравится, еще пару дополнительных аксессуаров добавлю, и думала, может конфетку разыграть... Прямо не знаю, так хочется и .. скромная я какая-то :))

      Удалить
    2. конфетка - это всегда волнительно!!! Я бы хотела такое произведение в подарок, и думаю, не я одна, тем более такая конфетка заинтересует не только девушек, занимающихся определенным видом рукоделия, а всех, так как независимо от наших увлечений - мы все готовим и будет невероятно приятно встретить гостей как бы и в фартуке, как хозяйка, но в то же время в произведении искусства, что не останется незамеченным!!!

      Удалить
    3. По-секретничали :) Только тссс, никому не говорить :)) Еще может тканюшек, использованных в работе, дабы человек еще сам мог себе в комплект что-нибудь сделать. Ну и, само собой, парочка журнальчиков из моей огромной коллекции кулинарных журналов :) Пойдет? Или еще чего-нибудь...

      Удалить
    4. еще что-то или нет - решать тебе, а мне и фартушка хватило бы для счастья! ;) а если я бы делала кухонную конфетку, возможно,добавила бы любимого чая или сладостей! А если что-то из такой ткани, то думаю прихватки или грелка на чайник бы была кстати (но это уже мечтаю, потому что сама шить не умею, да и не на чем)

      Удалить

LiveLib