13 января 2012 г.

10 Как это ни странно звучит, но "Стильные фартуки" тут!

Девчонки, вчера искала новые идеи для подарка маме и свекрови на ближайший праздник и НАШЛА! Такая красота! Такие фартучки необычные! Не могла с вами не поделиться!
Вот некоторые из них! Наслаждайтесь!













Больше фартучков можете посмотреть в моем архиве во вкладке Идеи: фартуки.

Как теперь много задумок меня переполняет! Постараюсь сделать красивые подарки! Главное ткань найти хорошую, я пока в творческом поиске хорошего магазина с большим выбором и доступными ценами.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

10 комментариев :

  1. Классные фартуки! Мне больше всего самый первый понравился :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!!!!Мне второй оч понравился:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне пока приглянулся третий, серенький такой, с цветочком. И шить его просто и ткань мне очень понравилась. А вчера узнала , как такой цветочек сделать - очень легко и красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  4. о, как мне это знакомо - про "переполняет". Ты ещё нормально засыпаешь? ))))) а фартучки суперские просто ) возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я засыпаю с мыслями о завтрашнем крое и о новом фасончике :)))) Самой страшно!
      Кстати, у меня сегодня мой первый символический заказ - мой муж заказал 2 слюнявчика друзьям в отведки :) Вот так вот :)

      Удалить
    2. Поздравляю с заказом ))) С таких вот "заказов" всё и начинается ))) а я так вообще не сплю, если в 12 лягу - только с валерьянкой ))))))))))) в голове карусель))) а если часа в 2 лягу (пошив перед этим часа 4), то засыпаю быстро))))

      Удалить
  5. Красотень! Спасибо за подборку такую душевную! Особенно второй понравился:)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне с розовыми горошками!!! Прелесть:))) Спасибо!!! Отличная подборка

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, очень рада , что вам понравилось! Даёшь соблазнительный фартук в каждый дом!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль,подборка прелесть!!! Мне понравились очень первый и второй, а вообще все они интересны!!!!!!!

    |\___/|
    /O O \_
    / / \/_
    @__@' \/_
    | \/_
    | \/
    Это — староновогодний Дракон!
    Он тебе желает денег — миллион,
    Счастья и удачи, пусть всегда везёт!
    Пусть же будет лучшим этот Новый год!!!!!

    ОтветитьУдалить

LiveLib