26 января 2012 г.

2 Роскошь от Valentino

VALENTINO HAUTE COUTURE Spring/Summer 2012
Вчера вечером была в Париже на показе от моего любимого дизайнера Valentino новой весенне-летней коллекции 2012 года. Девочки, я в таком неописуемом восторге! Такая роскошь! Я в благоговейном трепете от новой коллекции... Цвет, формы, фактуры, ткани. Вот действительно, побывать в Париже и умереть!
Мне очень нравятся такие цветовые решения и отделка дорогими тканями, тонкими и изысканными. Вот бы мне свою деятельность будущую связать с такими материалами...
Для Вашего удобства все фотографии (42 шт.) находятся "под катом", а эти три для примера.


ПС: на показе я, конечно же, была он-лайн :) Зато в первом ряду в реальном времени :)















































Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

2 комментария :

  1. Для себя отметила несколько моделей.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная коллекция! Спасибо за пост! Да.. на такие показы ходить - праздник!

    ОтветитьУдалить

LiveLib