1 декабря 2012 г.

22 Платьице "Змейка"

Яркое, праздничное платьице на девочку. Тончайшая дорогая вискоза нежно струится, не мнется и образует обворожительные складочки. К телу девочки прикасается только натуральный 100%-ый хлопок. Бантик превращает элегантную девочку в элегантную кокетку. К слову, "Змейка" будет идеальным нарядом на Новогоднем празднике!! Единственный экземпляр. Платьице ПРОДАЕТСЯ в магазине.


Размеры: рост 104-110 см., объем груди максимум 65 см., длина платьица 55 см.
Платьице застегивается сзади на 7 золотистых пуговиц.


Чудесная вискоза с люрексом очень хорошего европейского качества. Не мнется, шикарно струится. Край не осыпается, за счет чего стало возможно не обрабатывать край воланов и оставить им их естественную легкость.



Вся внутренняя часть платьица (подкладка подола и лифа) выполнена из 100%-ого хлопка, что гарантирует комфортные ощущения.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

22 комментария :

  1. цвет конечно потрясающий! думаю на девочек будет смотреться великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, попробую словить модельку наследующей неделе ))) Но пока не обежаю))

      Удалить
  2. Юля, очень нарядное платье! И сразу видно, что сделано с пониманием и заботой о комфорте ребенка!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное платье! Для маленькой королевы бала!:)))
    Мне тоже "SHOO!! больше всего понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  4. ШИКАРНОЕ ПЛАТЬЕ!! НА НОВЫЙ ГОД САМОЕ ТО))
    И С НОВЫМ ИМЕНЕМ Я УЖЕ ГОВОРИЛА В ПРЕДЫДУЩЕМ ПОСТЕ - SHOO!! - ОТЛИЧНО СМОТРИТСЯ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Для НГ отличное платье!!! Конечно и в остальные праздники юная модница будет в центре внимания!

    ОтветитьУдалить
  6. Так вот, что сшилось из этой чудесной ткани))) Классное платье, Юль! Поздравляю с новым брендом:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо Вам большое за комментарии! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. какое красивое платьице! не зря нас интриговала)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, платье обалденное!!! Сама бы носила, честное слово ))))) А мы совсем заболели - вчера весь день в жутких капризах и ночью поднялась температура, кашель добавился. Так что, хорошо, что отменили фотосессию - ещё заразили бы твоих мальчиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, поправляйтесь... Фотосессия всегда подождет )) Платье на фигуре намного выгоднее смотрится. Я обязательно его сфоткаю, если успею ))))

      Удалить
  10. Охх, такую красоту и я бы одела на Новогоднее празднество! У Вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, за комплимент! Мне очень приятно!

      Удалить
  11. Юля, платье очень красивое! Очень здорово, что внутри оно так продумано, это и правда очень важно!!
    Я немного припоздала - по поводу бренда, мне тоже нра первый вариант, даже не думай больше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за твое мнение! А о комфорте и правда я думаю в первую очередь!

      Удалить
  12. ааа я думала что же так блестит,очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  13. да, очень красиво, я бы сама была непрочь такую красоту одеть!!! вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки, за комплименты!

    ОтветитьУдалить

LiveLib