20 декабря 2012 г.

20 Детское одеялко "Мир привидений" и секреты бейки

Всех приглашаю на мою слаааадкую конфетку!
Одеялко для мальчика 5 лет готово! Всеми любимый американский хлопок как всегда на высоте. Размер 120*165 см. Утеплено ватином из 100%-го хлопка, что обеспечит температурный комфорт маленькому мальчику. 
Хотя виртуозы стёжки (Мария, спасибо) настоятельно мне рекомендовали простегивать одеялко полностью, я как-то не решилась: хотелось оставить его очень гибким, мягким и более воздушным. Таким классически простеганным почти одинаковыми квадратами одеялком. Да и не умею я :))) Пусть вон виртуозы стегают! Да, Ульяна?


Довольно яркая цветовая гама очень сложно передается на фотографии. Цвета ближе к этой палитре.
По первоначальному проекту полосатая ткань была равномерно разбросана по одеялку, но, увидев ее, я поняла, что это бордюр и никак иначе ))) 
Мягкое и уютное!

На оборотной стороне однотонный американский хлопок из коллекции Kona Cotton Solids by Robert Kaufman.


С бейкой я уже совсем на "ты". И для себя, и для вас маленькая памятка:
1. большие изделия окантовываем двойной бейкой (6 слоев в итоге), мелкие - одинарной (4 слоя в итоге);
2. (далее речь о двойной бейке) желаемую ширину бейки умножаем на 6 и выкраиваем длинные полосы полученной ширины. Сразу же делаем бейку на всю длину окантовки, сшивая полученные полосы друг с другом;
3. складываем полученную длииииную полоску ткани пополам лицом вверх и хорошенько проглаживаем. Скалываем иголками бейку и одеяло так, чтобы край одеяла совпадал с отрезанными краями бейки;
4. прокладываем строчку на том расстоянии от края, какой ширины мы хотим бейку (у меня 2 см.). 
5. отгибаем бейку вверх, хорошенько проглаживаем шов и формируем уголочки. Отгибаем бейку на оборотную сторону одеяла и приутюживаем ее, плотно обхватив все слои ткани и не оставляя просветов и дырок внутри бейки. Тогда она будет плотная, аккуратная и ровная;
5. к оборотной стороне бейку можно пришить несколькими способами. Ручными стежками в шов (я на такие подвиги не готова) или машинной строчкой, предварительно сметав или сколов все слои ткани.
Ну вот, теперь не забуду )))

Всем желаю удачно дошить одеяло с Марией в совместном проекте!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

20 комментариев :

  1. Какое изумительное сочетание цветов! Всё так замечательно подобрано, бейка с уголочками - это и не бейка вовсе, а пееесня!))) А ткань с привидениями классно обыграна, представляю, как фантазия у малыша разыграется под таким одеялом)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, вот так реклама)) Я аж засмущалась:) Спасибо за доброе словечко в мой адрес!
    С бейкой это ты хорошо придумала все так описать, многим, думаю, полезно будет:)
    Ну, а одеялко - прелесть!!!! Вот не говори, американский хлопок невозможно перехвалить! Очень классное одеялко, и полоска на кайму - самое то. Это ты на заказ шила? Твои мальчишки вроде еще не пятилетние? Или я путаю что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ульяна, у меня старшему 3,3 еще только .А это на заказ одеялко.
      Да и не реклама вовсе, просто констатация факта! Меня же ты удивила, вот и людям не надо мимо пройти :)

      Удалить
  3. Очень красиво получилось, ярко!
    А вот у меня проблемы с бейкой, уголочки некрасивые получаются(((
    Проблема именно в сшивании на углах, из-за этого кривые уголки бейки получаются.
    Может поделишься секретом как лучше сшить эти ненавистные углы?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, МК по уголочкам в сети достаточно, но я постараюсь написать самый понятный и самый подробный ))) Прям вот там же в миллиметрах дело!!! Все расскажу обязательно в ближайшее время и своими секретами поделюсь.

      Удалить
  4. Яркое, красочное, веселое! классное одеялко!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, шикарное одеяло!!! И цвета и исполнение, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. ого!!!!! да там целая история получилась! интересная такая!!!! можно каждый раз новую историю придумывать )))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарнейшее!!!! Просто слов нет, самое то.

    ОтветитьУдалить
  8. Цвета такие сочные!! А бейка как аккуратно пришита, я засмотрелась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! ЗА теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, когда ты успеваешь их шить!! Красивое одеялко)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое одеялко, это несомненно!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, ты просто героиня!!!! Одеялко очень нравится! Я вот сейчас панно делаю... всего-то метр на 70см., так уже сил моих нет. А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивое! Так все скомбинировано здорово. А вблизи еще и очень веселое )

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, крестнику моему безмерно понравилось одеялко!! Сказал, что даже сны стали лучше сниться! Таааааак приятно!

    ОтветитьУдалить

LiveLib