12 февраля 2013 г.

12 Декор интерьера: свет

3,5 года живем в квартире и только сейчас у нас появилась красавица-люстра и бра в зале. Настолько я впечатлена современным светом, что не могла не поделиться! Итальянская люстра выполнена из железного каркаса (витые прутики, отражающие свет) и множества подвешенных стеклянных бусин. Эффект неописуемый! Переливов света, конечно, передать не получилось, но попробуйте представить :)

Бра вечером дают такой приятный рассеянный свет, очень хочется укутаться в одеяло и сидеть читать книжку и пить чаек с жасмином. Как же такие домашние уютные вещи украшают наш быт!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

12 комментариев :

  1. Оооочень красиво и завораживающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Люстра красивая, но больше всего меня впечатлило бра.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, я аж прибалдела, глядючи)))) Класс! Я тоже люблю поиграть со светом.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! А мы пока с лампочками, свет правда в квартиру весь выбрала, только еще не купила:), думаю, тоже года через 2-3 все купим:)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!!! Мне тоже нравится игра света в квартире!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, дорогие! Так приятно ,что мне удалось поделить восторг с Вами! Не могу налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебно!!! И очень красиво!:)

    ОтветитьУдалить
  8. ой какая красотищааа!!! Юленька ооочень я люблю самые разнообразные лампы, но те, что выбрали вы, мне оооочень по вкусу...!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Безумно красиво, смотрела в магазине на похожую люстру, не впечатлила (была не включенная). Сейчас захотелось срочно вернуться в магазин и попросить ее включить. Бра - улет! Представляю как сразу становить уютно, интересно, наверное, всматриваться в деревья..
    Мы тоже застряли в ремонте на долго. У нас пока только лампочки висят.. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое освещение комнаты это действительно важно! У Вас с этим все отлично!) Очень стильно, просто завораживает...

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Юлия!
    вы не могли бы сфотографировать эту люстру, в дневном цвете, мы хотим себе сделать такую же, сами. непонятно как она устроена) Если не сложно, вышлите фото на почту degtyar.iryna@gmail.com Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LiveLib