29 марта 2013 г.

33 12 интереснейших вопросов!



Не так часто, как хотелось бы, получается поделиться с Вами своей личной жизнью :) Мама вообще чаще про деток рассказывает, нежели о себе. Так уж природой заложено :)) Поэтому, благодаря весенней лихорадке в блогах, мы имеем уникальную возможность стать еще ближе!! С удовольствием отвечу на вопросы девочек! И спасибо Вам огромное за Ваше внимание ко мне и интерес к моей жизни!


Пока думала над тремя вопросами, появилось еще девять :)) Поэтому ответить я хочу в немного нестандартной форме. Объединю все ответу в один связанный рассказ о себе. Так что, чтобы узнать ответ именно на свой вопрос, Вам, Люда, Вера, Валя и Ира , придется прочитать рассказ полностью :))

"Закончив самую лучшую школу города с золотой медалью, в далеком 2002 году я собрала вещи и поехала в Минск учиться в самом лучшем ВУЗе страны. Тяжелейший в моей жизни период - первый курс - был позади и, наконец, я стала получать удовольствие от студенческой жизни. Праздники, выступления, поездки за границу, новые друзья, клубы, выставки, да и простые прогулки по городу, приносили много эмоций, переживаний, радости и огорчений. Долгая разлука с первой любовью наконец закончилась.. полной разлукой и жить стало проще:)
Самое большое счастье появилось в моей жизни в мае 2006 года. Наверное, если люди находят точно свою половинку, то никаких сомнений у них не возникает - с моим будущим мужем мы стали жить вместе через две недели после начала отношений. Знали мы друг друга до этого уже года 4, но никогда не пересекались ни в интересах, ни в компаниях. Вот такой парадокс :) Разок пересеклись и уже не расстаемся 7 лет :)
Весной 2008 года мы поженились. Прекрасный день, пятую годовщину которого отмечали совсем недавно - 1 марта.
2009, 2010 и 2011 годы были посвящены рождению, лечению и отучиванию от груди и подгузников деток. Проводя много времени в больницах (так уж сложилось...), очень увлеклась вышивкой. К слову, ни дня в дикретном отпуске я не могла просидеть, занимаясь только детками. Конечно, же это огромное счастье, но мне жизненно важно было отвлекаться от деток и быта. Поэтому сразу много читала, потом играла в World of Warcraft (долго, эффективно и добилась 7-го места на сервере своим персонажем - пристом Феррарией, эх, ностальгия прямо, привет моей гильдии:))), затем в больницах наступило  время вышивки! И, конечно же, неудержимое желание и потребность в общении. Что и стало стимулом стать блоггером :)
29 июля 2011 года появилось первое сообщение в новорожденном блоге. Забавное путешествие стало и знакомством, и первым отчетом о проделанной работе. Было очень приятно получить первых читателей уже с первым сообщением! Вышивка приносила огромную эмоциональную разрядку и превосходные результаты, однако результат хотелось получать по-чаще:) Поэтому появилась швейная машинка, стопка пособий по шитью и крою, а так же еще бОльшая стопка идей!!!
С января 2012 года я шью, каждый день, по несколько раз в день, 7 дней в неделю, запоем, в любую свободную минуту, днем и ночью, одна и с помощниками. Ровные строчки и аккуратное, хотя и медленное, исполнение пришли сразу, что очень стимулировало и подталкивало к дальнейшему развитию - изучению литературы, посещению мастер-классов, онлайн семинаров. Мои детские платьица стали нравиться :) Все мои подружки уже были с ног до головы одарены платьицами и одеялками :)) И в мае 2012 года открылся мой магазинчик - робкий и несмелый первое время, он быстро нашел своих любимых покупателей и до сих пор продолжает меня радовать!!
А потом в моей рукодельной жизни появился ФЛИС. Это была любовь с первого взгляда, с первого прикосновения, с первой строчки, с первого пледика!! Нет ничего приятнее и теплее, чем флис. Шелк - нежнейший, но он холоден. Коже теплая, но она грубовата. Хлопок - спокойный, не вызывающий эмоций материал. А флис - он добрый, он отзывчивый, о прощает ошибки, он скрываем в своей мягкой текстуре твои огрехи, он дает ощущение тепла  и уверенности. Работаешь с огромнейшим удовольствием! А потом прибегают маленькие помощники и ни на шаг не отходят от моего рабочего стола, хотя ничего не трогают. Они подают мне иголочки! Да, может кого-то это поразит, но они настолько аккуратно это делают, что ни разу даже не укололись! А моторика то как развивается :) Попробуйте сами поднять с ровного пола маааленькую тоненькую иголочку:) Вот так и стоят и подают маме иголочки, долго, педантично и не уставая :)))) А еще Илья очень полюбил рисовать со мной эскизы к покрывалкам. Сядем с ним на полу и рисуем, придумываем, рисуем, разукрашиваем.
Не совсем далека от приятных тактильный ощущений от флиса пряжа для валяния. Сухое валяние для меня - непостижимое искусство! Я не буду осваивать эту технику только для того, чтобы она осталась для меня такой же далекой, непостижимой и невероятной! Пусть мечта овладеть ею и остается мечтой. Вот такая я парадоксальная :)
А иногда на меня находит неудержимое желание купить себе какую-нибудь хендмейд вещичку. Похожу, по восхищаюсь.  Вот недавно купила браслетик с сережками себе в розоватых оттенках, подобный вот этому, только с немного другими бусинками. Очень довольна осталась!!!

И картину купила. Вот эту, помните? Тоже в полнейшем восторге!!
DSC_01641.jpg (1600×1130)
Очень трепетно отношусь к покупке товаров ручной работы, чтобы ни в коем случае у меня не осталось неприятных ощущений. Поэтому, довольно редко решаюсь на покупку. А вот если бы мне сейчас дали сертификат на покупку, то я бы не задумываясь купила вот эту красавицу, навсегда засевшую в голове... Долго бы и нудно уговаривала Лену повторить ее :)))
4ec8464749-sumki-aksessuary-sumochka-izumrudnaya-noch-n3531.jpg (700×618)
Еще была заинтересованность у девочек в моем любимом рукодельном магазине. Могу точно сказать, что не люблю магазины и не люблю шопинг, в том числе и рукодельный :) Да, вот так бывает :) Для меня слово "шопинг" из разряда похода к стоматологу - совсем не хочется, но без этого никак. Так что стараюсь покупать все сразу и по-много. А флисом вообще планирую у оптовиков запастись :)))) За одеждой только подружки силком вытаскивают из дома :))))

Очень люблю работать, работать интересно, работать с результатом, работать для души, работать без нервов. Иногда, конечно же, голова перевозбуждается и тогда возвращается ОНА - вышивка. Одного дня полного отключения от работы и переключения на медленную кропотливую яркую вышивку - и я снова в строю. Поэтому хоть и по-тихонечку, но работа над Бистро продолжается.

Какие же я выводы могу сделать от своей настоящей рукодельной жизни?  Я общаюсь, я радую людей, я строю и реализую планы, я научилась еще большему самоконтролю и распорядку, и, самое главное, я получаю удовольствие.
А еще я села на диету и активные физичесикие нагрузки и к лету за 3 месяца (с начала марта) планирую от 55 уйти к 50 кг. А булочки и конфетки я мысленно перевоплощаю в стройную красавицу с идеальной фигурой и кушать их совсем не хочется. Вот честно-честно. Даже перебарывать себя не надо :).
К слову, каждый пункт из получившегося огромного рассказа я бы могла еще развивать на несколько страниц, но, думаю, сейчас не стоит :)
А вчера мне поцарапали машину на стоянке магазина, а я уехала, не вызвав ГАИ. Из-за того, что постоянно витаю где-то в облаках, делаю довольно много житейски-бытовых глупостей. И это меня очень гложит, но ничего не могу с собой поделать... Рассудительный муж ругает, а потом жалеет. А я вновь могу задуматься и стоять над убегающим супом и не замечать этого :)) А с приобретением творческой работы эти качества только усилились и продолжают усиливаться. Когда же будет предел даже подумать страшно :))"

И напоследок для дополнения общей картины (что-то я совсем разошлась, давно о себе ничего никому не рассказывала:))):

  1. не люблю готовить
  2. люблю водить машину
  3. не люблю заносчивость
  4. люблю красивых людей
  5. не люблю говорить по телефону
  6. люблю мужественность
  7. не люблю сексменьшинства
  8. люблю танцевать
  9. не люблю алкоголь
  10. люблю уверенных в себе
  11. не люблю нерешительных
  12. люблю весну и лето
  13. не люблю осень и зиму
  14. люблю искусство
  15. не люблю соседей, которые требую угомонить моих детей :))
Спасибо, что были и остаетесь со мной!! Люблю Вас!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

33 комментария :

  1. Юлия,спасибо за рассказ с удовольствием узнала больше о тебе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень любопытно было прочесть! знаешь, стремление к постоянному развитию читается и в строчках и между строк! пишешь ли ты о себе , или о твоих изделиях! я у тебя учусь ;)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, знаешь, что. Я очень люблю читать про успешных женщин. Все они разные, но есть у всех некоторые одинаковые свойства, черты. И одна из них то, что они все говорят, что всю жизнь стараются учится и стремиться еще к большему идеалу, чем они есть :) Серые будни наступают только у тех, кто думаешь, что уже знает все в этой жизни.
      С таким творческим взглядом, как у тебя, впору мне к тебе в ученицы, а не тебе ко мне :)

      Удалить
  3. Легко, просто и немного знакомо. Очень приятно узнать что-то новое и интересное о человеке, с которым вроде как дышишь одним воздухом. Нравится мне, Юля, как ты относишься к воим детям, понятно и отношение к мужу (все чаще как-то приходится слышать от женщин безразличие к своим мужчинам), нравится мне, как ты не хватаешься за все в рукоделии, а доводишь все до совершенство, мне это близко и понятно. Спасибо, было интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, рада, что некоторые моменты тебя увлекли и перекликнулись с твоими. Очень приятна ответная реакция, особенно, когда пишешь о личном. Особенно в силу того, что в плане личного я очень застенчива и скрытна. Спасибо!

      Удалить
  4. Юлечка, очень интересно было почитать твою автобиографию!:) Мне так нравится твой нестандартный подход ко всему и целеустремленность! А еще всегда любуюсь вашей дружной семьей!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооочень краткую биографию:) сколько еще хотелось сегодня рассказать ! Ну да ладно :) для блоггера и эта статейка великовата :)
      Спасибо, Инн, что уделила минуточку мне!

      Удалить
  5. Добрый день. С большим удовольствием прочитала весь рассказ. очень вдохновляет и наполняет легкостью. Спасибо за сегодняшний позитив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, а мне вдвойне приятно твое внимание. Спасибо!

      Удалить
  6. Спасибо, Юля! Интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо! Ты, наверное, не поверишь, но я, когда задавала вопрос про покупку изделия хэндмейд, почему то так себе и представляла ЭТУ сумку Лены Гришиной. Может потому что она и мне запала??)) У тебя получился очень интересный рассказ, прочитала на одном дыхании. Вопрос возник только один: какой у тебя рост??? Потому что твой вес уже сейчас мне кажется абсолютно нереальным))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, где-то 163-165 с кепкой :) как-то вот чувствую свой вес и стремлюсь к нему

      Удалить
  8. О, да у нас рукодельницы еще и геймерами бывали!!)) Спасибо за ответы! Очень красиво написала про ткани! Думаю, поклонников флиса станет больше после прочтения оды этому материалу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И причем это время сейчас с такой непередаваемой ностальгией вспоминаю! Сердце замирает, если где-нибудь случайно увижу пейзажи Азерота. Игра то ведь всемирно известная.

      Удалить
  9. Юля, спасибо! Очень интересно было о тебе почитать... "витание в облаках" - наше все))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот так рассказик! Спасибо! :) Нашла ответы на все вопросы. А где оптом можно флис купить? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется в Минске 100500 оптовиков и только парочка розничных точек ;) Гуглим "купить флис минск" и гугл выдает кучу ссылок именно на оптовые закупки.

      Удалить
  11. Юлечка, как же ты пишешь увлекательно, прямо вся ушла в твою жизнь и хочется еще читать:)
    Многому у тебя стоит поучиться, конечно:)
    Очень удивлена тому, что шьешь ты всего с начала прошлого года (мне тоже в прошлом году машинку подарили), а уже такое качество!
    Из всех сумок Гришиной мне больше всего понравилась, вернее самая моя, была именно эта!!! Даже заулыбалась, глядя на фото:)
    Мне кажется, по-настоящему творческий человек никогда не сможет быть приземленным, и супу суждено у таких людей убегать:)))
    А талант к писательству я уже у тебя давно отметила, очень приятно почитать: грамотно, связно и обстоятельно написано.
    В общем, так держать и не по-прежнему двигаться семимильными шагами к новым целям, а мы будем с удовольствием следить за твоими успехами в блоге:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, еще так близко про детей и иголочки. Мой сын тоже ужасно любит булавочки повтыркивать в игольницу, а еще "повышивать" со мной (тянет иголку, а я вы дырочку вставляю нужную), с года так делаем (сейчас 2.3г), правда при бабушках теперь не делаем, чтобы меньше было разорванных сердец (очень уж они слабонервные):)

      Удалить
    2. Мария, спасибо тебе! Такой комментарий приятный и увлекательный!!
      Я очень люблю быстрый и качественный результат.если бы шить не получалось сразу, то я бы пробовала себя в другом.
      Я в школе стихи писала :)

      Удалить
    3. Чувствую близкую душу:))) И я тоже, и даже не в школе, но куда-то это все ушло с появлением семьи...

      Удалить
    4. Думаю, интересы в жизни изменились, чувства стали более взвешенными и равномерными. Еще, наверное, самокритика возросла. И даже сейчас, перечитывая школьное творчество - невольно улыбаешься и думаешь, что сейчас бы не позволил подобному "выйти" из-под пера :)

      Удалить
    5. Да, Юля, наверное, так, взросление дает о себе знать:)

      Удалить
  12. Юля, недавно стала читателем твоего блога, очень творчески интересно и познавательно тут)) А эта статья какая-то особенно располагающая (особенно близко мне про "отлучение-отучение от груди и подгузников")) Здорово, что у нас в Минске такие талантливые мамы обитают;)

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, хороший рассказ:) И хорошо, что есть такие эстафеты))) с той точки зрения, что у рукодельниц наконец есть законная возможность расписаться о себе любимой, а не о работах)) И тут уже не отмажешься, что некогда))) Про суп вообще классно, прямо как про меня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, суп ,суп.. Не судьба нам с тобой ужиться :)))

      Удалить
  14. Юляяяяя!!! Ох как же мне было интересно почитать про тебя!!! Все прям как у меня!!! Мне поцарапали машина 8 марта... Обидно было до слез, но в том момент, я как то даже не отреагировала... опять таки из-за витания в облаках)))) Все сходиться, только за исключением времен года( я все все люблю) и ещё люблю выпить бокальчик шампанского к ужину))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поэтому люди и чувствую привязанность, если они такие похожие! Приятно слышать, что у такого необычного человека есть общие со мной черты. Прямо льстит мне :)

      Удалить

LiveLib