12 марта 2013 г.

19 Притягательная сила искусства

Купили новую картину домой. Илья был сражен наповал! Фото ни в коем случае не постановочное - далеко мне еще до этого :))) Увидел, принес себе стул и сидел разглядывал :) Я не могла упустить такой момент! Как же было бы чудесно ,если бы мои дети воспринимали и понимали искусство!
А теперь подробнее о покупке. Расскажу с самого начала, если кто не в курсе.  В конце декабря у нас в Минске проходила выставка рукодельных товаров, на которой у меня было большое вдохновение, как у посетителя, и я сделала фотооотчет для блога. В последствии без моего ведома мой отчет попал в финалисты конкурса фотоотчетов, проводимого организаторами выставки. Они сделали акцент конкурса именно на непредвзятости, личном мнении посетителей и никого об участии в конкурсе не поставили. Но я то слежу за траффиком своего блога и большое количество посетиттелей с их страницы в контакте привели меня к конкурсу :))) Спасибо всем, поддержавшим меня! Безмерно Вам благодарна! Победителем с большим отрывом выбрали меня и подарили сертификат на покупку товаров на следующей мартовской выставке на 500 000 бел.руб. (около . А я то уже насмотрела то, что очень хотелось купить еще в декабре :)) 
Вот здесь мне торжественно вручали денюжку :)
Доложили денюжку и купили вот такую красивую картину со слонами - символом благополучия и достатка в семье :) А продавец сказала нам, что теперь у нас будет еще 3 новых члена семьи )))) Мы, конечно, с Сашей испугались немного, что еще 3(!!!!) в дополнение к нашим уже двум, но оказалось, что она имела ввиду слонов :))

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

19 комментариев :

  1. хорошее приобретении, поздравляю!!! главное ребетенок уже при деле))))

    ОтветитьУдалить
  2. красивая картина и невероятно красивое фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Да! Фото очень крутое вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это фотография!! :) Невероятно!! :)
    И картина хорошая! Поздравляю с таким приобретением.

    ОтветитьУдалить
  5. Фото просто супер!!! Поздравляю с победой в фото-отчете и с преобретением такой прекрасной картины!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Фотография-шедевр просто! Поздравляю с приобретением!
    Юля, не в тему, но поделись как тебе удается после рождения двух детей быть в ТАКОЙ форме.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, спешу тебя разочаровать, что совершенно не в такой, в какой хотелось бы :) Но я на моральном пути к этому, но пока не на физическом из-за отсутствия времени и силы воли на домашние занятия... ТОлько тренажерный зал меня может дисциплинировать ..

      Удалить
  7. Поздравляю. Картина действительно символичная . А фото очень интересное.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая картина,фото замечательное.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну надо же, как ребенок впечатлился!!!:) Очень красивая картина! Поздравляю с заслуженным выигрышем сертификата!
    Ой, Юль, я подумала ты на фото в руках букет орхидей держишь:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инна, есть такое впечатление ) Прикольно ))

      Удалить
  10. Девочки, спасибо всем большое за Ваши теплые слова и поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересное фото! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  12. вот это даааа!!!!! Поздравляю!!! но первое фото - волшебное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Аня, взгляд профессионала! Очень приятно!

      Удалить
  13. Юля, поздравляю!!! Картина здоровская!
    Фото с Ильюшей очень трогательное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ждем анонсированного мишку :)

      Удалить

LiveLib