30 декабря 2013 г.

6 Семейная удивительная фотосессия с участием "Леди Шок"

Вот такая малютка-красотка поделилась со мной своей частичкой семейного счастья! Спасибо ей за это большое!


Платьице на девочке - это "Леди Шок" от shoo.by.
Напомню, что о нем я подробно писала тут.

И еще одна фотоссессия была этой осенью тут.

С наступающим Вас Новым годом, мои дорогие друзья! Верность и моральные силы принесет Вам лошадка! До новых приятных встреч :)

Кстати, платье "Леди Шок" продается в магазине. Добро пожаловать!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

6 комментариев :

  1. С наступающими праздниками!
    Красота!!!! а как моя дочка любит платье Леди Шик!!! постоянно просит надеть и корону еще:) она же принцесса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и тебя с праздниками! Ты мне только что подарила самый приятный подарок, который только можно придумать! Спасибо тебе и доченьке!

      Удалить
  2. С Новым годом!!! Всего самого лучшего в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, с Новым годом!!! Всего самого наилучшего тебе и твоей семье!:)))

    ОтветитьУдалить

LiveLib