7 августа 2015 г.

9 До 17 августа читаем "Марсианин"

Итак, продолжим!
До 17 августа читаем книгу - сенсацию года  "Марсианин" Энди Вейер, написанную в жанре научной фантастики.
17 августа встретимся на страничке сайта shoo.by с целью столь ожидаемого совместного обсуждения книги!!
17 августа
Описание

Я очень гордился тем, что попал в команду для полёта на Марс — кто бы отказался прогуляться по чужой планете!Но... меня забыли. Бросили, раненого и растерянного, и корабль улетел.В лучшем случае я смогу протянуть в спасательном модуле 400 суток. Что же делать — разыскать в безбрежных красных песках повреждённую бурей антенну, попытаться починить её, чтобы связаться с базовым кораблём и напомнить о своём существовании? Или дожидаться прибытия следующей экспедиции, которая прилетит только через ЧЕТЫРЕ ГОДА?
Где брать еду? Воду? Воздух?
Как не сойти с ума от одиночества?
Робинзону было легче... У него хотя бы был Пятница.

Награды
Goodreads Choice Award в номинации «Научная фантастика»
«Итоги года» от журнала «Мир Фантастики», Итоги 2014 // Книга года
«Итоги года» от журнала «Мир Фантастики», Итоги 2014 // Книги — Научная фантастика года
Премия Сэйун / 星雲賞 / Seiunshō, 第46回 (2015) // Переводной роман


Всем приятного чтения!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

9 комментариев :

  1. О, я прочла несколько месяцев назад! Мне очень понравилось, теперь в ожидании фильма! Всем советую!

    ОтветитьУдалить
  2. И я жду обсуждения и фильма, конечно! Буквально пару-тройку недель назад прочитала :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, какие отличные новости! Готовим отзывы и ждём всех.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо за такой замечательный выбор! Уже начала читать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно видеть старых друзей! Приятного чтения!

      Удалить
  5. и я начала читать!
    видела рекламу фильма и тут книга предлагается, конечно не смогла пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  6. Книжный клуб - отличный стимул для чтения:)))) Со вчерашнего дня треть уже прочитана и оторваться просто не могу! Захватывающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое счастье!!! Книжный клуб снова заработал в обычном режиме! И хоть научная фантастика - не мой конек, с удовольствием начну читать. А вдруг втянусь? ;)
    Дописано: Ого, сколько книг с названием "Марсианин" написано! )))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, я тоже обратила внимание, что "Марсианин" не уникален ;)

      Удалить

LiveLib