10 августа 2015 г.

11 Еще один мощный стимул к чтению!

Хочу с вами поделиться одним очень приглянувшимся мне и многим-многим другим  в этом году способом подзадоривать себя и стимулировать к чтению.
Знакомьтесь! КНИЖНЫЙ ВЫЗОВ на сайте livelib.ru (кстати, один и самых мною любимых книжных ресурсов в Интернет).

Судите сами, Книжный вызов 2015 невероятно привлекателен:
на 08.08.2015:
- 29 680 участников
- 1 492 084 книг заявлено
- 620 871 книг прочитано
- 50 книг в среднем в каждом вызове
- 2 143 читателя завершили Книжный вызов

Я немного скромно выгляжу на фоне общей статистики, но для меня такой результат превосходен!
LiveLib
Суть Книжного вызова - присоединится к нему, запланировать себе на год (или на полгода, если сейчас присоединиться) количество книг к прочтению и ... ИДТИ к ЦЕЛИ!! Невероятный психологический момент наличия цели и огромного количества участников очень стимулирует! Сейчас я опережаю график на 5 книг, так что лично я себя недооценила, а ведь впереди еще 5 месяцев жизни с Книжным клубом!

Присоединяйтесь и делитесь с нами своими достижениями в комментариях, а в конце года подведем наш общий книжный итог.


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

11 комментариев :

  1. Я тоже в книжном вызове участвую) Правда сейчас значительно отстаю от намеченного количества книг, но думаю за осень получится значительно подтянуться. Вот моя ссылочка http://www.livelib.ru/challenge/2015/reader/tanuischka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это я понимаю! Настоящий план! Уверена ты справишься!

      Удалить
  2. Тоже участвую, еще с нового года
    забила столько же сколько прочитала в прошлом году, в итоге опережаю на 7 книг )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, я в прошлом году не видела вызова. А я опережающих на пять книг ;)

      Удалить
  3. Педагог в гимназии моего ребенка является соорганизатором проекта "Читать не вредно- вредно не читать" https://sites.google.com/site/chteniesuvlecheniem/
    Суть проекта в том, что надо каждую неделю читать по одной книге. Для этого надо в ежедневном расписании найти время на чтение, разбить книгу на 6 частей и каждый день читать по запланированной части, седьмой день - выходной, в который книгу надо осмыслить и написать рецензию.
    Они начали работать с начала учебного года в 2013 г., уже прошло 2 года. Первый год я просто следила за проектом, отмечала себе книги, которые хотелось бы почитать, второй год стала записывать, что удалось прочесть, заметила, что читать стала чаще и больше, думаю когда-нибудь созрею и до рецензий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорис, спасибо за интересную информацию. Я только недавно подумала, что для наших участников, которые порой не успевают почитать книгу до намеченной даты посоветовать эту же методику :) ещё одно интересное совпадение!

      Удалить
  4. спасибо за ссылку! приняла вызов, надеюсь, получится до конца года выполнить намеченное!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я промазала с постом ! ))

      Удалить
    2. Яна, много много правды в твоих словах... Перенеси, пожалуйста, от своего имени отзыв в пост с книгой. Уверена, что есть много точек для дискуссии. Спасибо!

      Удалить

LiveLib