24 января 2012 г.

6 Сергей Бодров мл.


Ему бы сейчас было всего 40 лет...

Его талант мое сознание измерить не в силах...

Я очень сильно плакала, когда услышала о его трагической кончине...

Человек, который был всеми любимым добрым героем во времена культа мафии...


"— Вот ты говорил, город — сила, а тут слабые все…
— Город — это злая сила... Сильные приезжают, становятся слабыми, город забирает силу. Вот и ты пропал!"


"Боюсь оказаться включенным в корпорацию, боюсь потерять память и чувство меры.Также растратить время впустую."


"Единственный рецепт для любого дела – быть искренним. Когда ты увлечен, делаешь что-то искренне, тогда все получается."


"Ты становишься на углу оживленной улицы и представляешь,что тебя здесь нет. Вернее,тебя нет вообще. Пешеходы идут, сигналят машины, открываются двери магазинов, сменяются пассажиры на остановке. То есть в принципе мир продолжает жить и без тебя. Понимать это больно. Но важно…"


Я надеюсь, что он еще жив и когда-нибудь даст еще о себе знать всему свету!
Спасибо, что вспомнили Сергей вместе со мной... Он точно слышит мои и ваши слова...

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

6 комментариев :

  1. Столько лет уже прошло, а как будто это было вчера. Очень часто с доцей вспоминаем о нем , пересматриваем фильмы и , не передать словами, как жаль, что его нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Я пришла по его фото.
    Столько лет прошло, а все не верится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глядя на него на фотографии создается впечатление, что ты близко и давно знакома с этим человеком, такую положительную энергию он излучает. Хочется верить, что как человек он был настоящим Мужчиной с большой буквы...

      Удалить
  3. И для меня, Юля, как и для многих впрочем трагедией стало! До сих пор не верится,... а хочется верить что он жив!
    Интересный блог, прочла его, случайно наткнувшись на статью "Правила стиля от Армани...". Видно, что ты увлеклась шитьем и это затянуло тебя не по-детски. Я, к сожалению, не могу показать свои работы в полной мере, т.к. нет фотоаппарата хорошего. В основном хожу-читаю, ищу новое-интересное да воплощаю(пока редко показывая). Успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная ссылка тебя привела :)) Спасибо за хорошие слова, Виктория!

      Удалить

LiveLib