20 января 2012 г.

3 Первый фартучек!

От слюнявчиков плавно перебралась на фартучки :)

Тканью я пока глобально не запасалась, как говориться, чем богаты были :) Никто мне не даст тренироваться на хорошей ткани, но все впереди! Сразу выбрала не очень простую модель фартука: грудка у него двойная, низ и верх раздельные пришиваемые, длинный двойной пояс и бретельки для регулировки, ну и декоративная отделка, конечно же :) Я старалась!



Зато большой опыт появился выравнивания ткани с дефектом по долевой. Может кому пригодится. Замачиваем ткань на час, сушим, утюжим по направлению основы или утка, но не по диагонали. Выдергиваем по 1 ниточке утка с каждого края, подрезаем 2 поперечных края по линии вытянутой ниточки. Затем складываем ткань по долевой вдвое лицом внутрь, соединяем кромки и соединяем поперечные линии. Если ткань не морщится и ложится ровно, значит перекоса по долевой нет. Если морщится, значит в ткани брак. Скалываем булавками все края, кроме изгиба, и проутюживаем с большим количеством пара в направлении от кромок до изгиба, не торопясь.  Минут 20 мне понадобилось, чтобы "Божью коровку" избавить от перекоса в сантиметра 3-4, наверное. Думаю, что этот дефект все-таки еще аукнется мне, ну да ничего, я еще один сошью :) 
Скорее всего поедет к маме на День Татьяны!


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

3 комментария :

  1. Фартушек прелесть!!!!!!!! Поздравляю !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сошью такой же, но в нежных тонах. А то мне эти круги совсем не наравятся :((

    ОтветитьУдалить
  3. Мой любимый горох ) Мне очень нравится. Рюша придает изящности.

    ОтветитьУдалить

LiveLib