26 января 2012 г.

5 Первая подушка

Первая подушечка! На маленький стульчик для маленькой попки.
Сшила 2 подушки и 2 наволочки с завязками. Ибо шить красивую подушку, без возможности ее постирать, не имело смысла (стульчики то детские :) ) Ткань - лён трех цветов.
 Собственно, в деле.

 И детальки. Очень старалась аккуратно совместить! Прямо лоскутное шитье!
 По бокам вшила в основной шов по 2 завязки,
 которые завязываются вот в такой бантик :)
 Все внутренние швы пришиты в практических целях.
 Теперь моей самой любимой попочке на свете будет мягко и уютно. Стульчики опробованы и оценены на 5! Особенно понравилось лежать на них на животе :)

Вот такой еще лен у меня появился. Из него-то у меня и был предыдущий неудачный вариант (кто помнит, он ввел меня в депрессию на 1,5 дня...). Я шила корзинку, по многочисленным МК, с жесткой тканью, с флизелином и бортовкой внутри. Даже аппликацию пришила и бортик. А она ... не стоит совсем. Ну совсем-совсем. И только жесткий каркас ее спасет... Спрятала... Папу с каркасом надо напрячь. Может я размер большой сделала? 30 на 45. Но у девчонок 25 на 25 как вкопанные стоят по той же технологии. А моя и 25 на 25 точно бы не стояла. Вот, как-то так. Попробую совсем маленькую сделать, как в Душечках по такой же технологии.


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

5 комментариев :

  1. Очень красиво получилось!!! И цвета подобраны отлично. И на вид мягОнькие:) Думаю "любимой маленькой попочке" действительно удобно и комфортно.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль,подушечки получились Класс !!!!! Всё понравилось в них!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота. И так гармонично цвета подобраны, и аккуратно швы совмещены. Мне очень понравились подушечки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки за комментарии. Мне действительно важно Ваше мнение!
    Может показаться, что они немного ..мм.. блеклые что-ли, но это было сделано специально, чтобы они не сильно выделялись на светлых стульях, а то они чаще в сдержанном зале находятся, нежели в ярко-оранжевой детской :)

    ОтветитьУдалить

LiveLib