30 января 2012 г.

10 Пошив домашнего топа Часть 1

Как и обещала, если есть желающие вместе со мной осваивать сначала элементарные техники шитья, то "Добро пожаловать"! Сразу предупрежу, что учиться будем на своих же ошибках, слушать советы профессионалов и, само собой, четко следовать указаниям мастер-классов :)))) Главное - это Ваше желание!!
Домашняя одежда - вот наш первый шаг! Она не прихотлива и простит нам всё :)
Вот несколько вариантов, которые можно будет осуществить все, постепенно, но определиться с последовательностью пошива нужно сейчас. 
1. Халат-фартук-платье. Так его позиционируют и в бурде, и на сайте http://kroikashitie.ru/. С этого же сайта будем брать подробный видео МК. 
платье - фартук платье - фартук вид сзади

2. Вот такой топик предложила Наташа. МК не такой подробный, конечно, но топ очень простой.
Cotton Top 2


3. Еще один очень простой топик. ТОлько мы будем шить не из шелка, а из более простой воздушной ткани. Подробный видео и фото МК. Ничего от туда не копируется (вот ссылка)
как сшить топ

4. Полистала кучу журналов дома и, думаю. После самой простой модели попробуем топ на бретельках с кружевом на груди, так просто и очень красиво!

В принципе, самые простые топы однотипны - со сборкой на шее и фантазией ниже. Так что выбирайте. На днях обмеряемся и поедем за тканью. Будем все делать не торопясь, так что текущие ваши дела даже и не думайте откладывать.

Я лично пока склоняюсь ко второму варианту. Простой и мало ткани надо.  Потом к третьему. И в конце осуществить первый вариант, где используется больше всего ткани. Жду вашим комментариев!

И еще одно "но" - все общаемся на "ты" :)


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

10 комментариев :

  1. Пожалуй я присоединюсь к пошиву второго топа :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я присоединится хочу к любому топу который вы будете шить! Потому что очень хочу научиться шить на себя! А самой начинать сложно и незнаю с чего, а Очень хочется! И спасибо большое за такую чудесную тему! Я прям предвкушаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я буду стараться :) Предлагать варианты, рассказывать про строчки, материалы. Надеюсь, у нас все будет получаться. Мне тоже одной скучно :))

      Удалить
    2. Ой я с удовольствием! Вам скучно а мне страшно) Я предлагаю на Ты))
      А то мишек шью, для дома и себе рукодельные штучки тоже шью) а на себя никак не начну. А ведь скоро лето)

      Удалить
  3. Я конечно тоже в компании! Согласна, на второй топ, мне он кажется самым легким!

    ОтветитьУдалить
  4. Возьмите и меня в компанию))) Мне нравится второй топ - я уже на него посматривала, но нет опыта (совершенно).

    ОтветитьУдалить
  5. Oчень красиво!!!

    Приветствую!

    Frithjof

    ОтветитьУдалить
  6. Ткань очень красивая! Я пока не решилась шить. Но в ближайшем будущем очень хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки. Я только сегодня вернулась из больницы, так что в бой с песнями!

    ОтветитьУдалить

LiveLib