4 января 2012 г.

9 Выбираю швейную машинку!

Говорят, самое главное - определиться, зачем она мне нужна. Очень хочу научиться шить, для детей, для себя, для мужа. Хорошенько так научиться, с чувством, с толком, с расстановкой. Пока круглые сутки подковываю себя теоретически. Так, оказывается, много всего надо знать и понимать. Главное, что есть большое желание. Вышивка, само собой, останется найлюбимейшим  хобби в свободные минутки.
Знаю, что среди моих читательниц много серьезных рукодельниц, счастливых обладательниц сие чуда техники. Столько машин рынок предлагает, что глаза просто разбежались. Точно могу определить, что цена в 300$ морально укладывается в голове.
Хочу вам на суд представить первую машинку, которая пока приглянулась.
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Оцените эту модельку.

Особенности
Швейная машина Singer 7464/7465 одна из популярных моделей в этой серии. Выбор строчек осуществляется нажатием на кнопки, что позволяет быстро выбрать нужную строчку при этом, задаются оптимальные параметры длины и ширины стежка.

На дисплее швейной машины отображается номер выбранной строчки. Горизонтальный челнок двойного обегания не только удобен при заправке шпульки, но и позволяет без проблем шить изделия из трикотажа. А также предотвращает обрыв и запутывание нити в челночном комплекте.

Встроенный нитевдеватель позволяет легко заправить нить в иглу. Швейная машина Singer7464/7465 подходит как для начинающих, так и для швей с опытом.

Параметры категории: Швейные машины
Основные характеристики
Тип  электронная
Тип челнока  горизонтальный
Количество операций50
Основные операции   имитация оверлочной строчки, потайная строчка, трикотажная строчка, декоративные
Выполнение петли  автомат
Количество петель2
Вид петлибельевая узкая, бельевая широкая
Макс.длина стежка5 мм
Макс.ширина строчки6 мм
Рег. длины строчек  плавная
Рег. ширины строчек  плавная
Шитье двойной иглойесть
|
Особенности
Дисплейсветодиодный
Регулировка давления лапки на тканьнет
Доп. регулятор скоростинет
Освещениесветодиодное
Нитевдеватель  есть
Позиционер иглы
Материал корпусапластик
Коленный рычаг  
|
Комплектация
Лапкидля выметывания петель, для вшивания молнии, для для потайной строчки, для декоративных строчек
Аксессуарышпульки, иглы, отвертка, распариватель
Чехолмягкий
|
Гарантия24 мес.
Страна производительКитай, Вьетнам
Вес
Особенности


ЛАПКИ
 
для декоративных строчекдля вшивания молниидля потайного стежкадля выметывания петель
для декоративных строчек
для вшивания молнии
для потайного стежка
для выметывания петель
 
АКСЕССУАРЫ
 
отверткараспарыватель с кисточкойфиксаторы
бобины
Дополнительный
бобинодержатель
отвертка
Распарыватель с кисточкой
фиксаторы бобины
Дополнительный бобинодержатель
шпулькинабор иглмягкий чехолИнструкция и
электр. педаль
шпульки
иглы
мягкий чехол
Инструкция на рус.яз. и электрическая педаль
Защитная
пластина
Защитная пластина
Строчки:

Швейные строчки Singer 7465

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

9 комментариев :

  1. Юля, я когда выбирала свою машинку, мне продавец не советовал брать Singer. Говорил, что в них много пластиковых составляющих, поэтому они не так надежны, как Janоме. Я свою машинку покупала в магазине от shpulka.by.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне вот тоже этот магазин очень приглянулся. Я их там на форуме немного по-расспрашиваю еще. Про надежность... Я пока не собираюсь промышленными масштабами шить :) Думаю на прочность деталей нет особого смысла обращать внимание (пока). А Зингер по-ремонтируют, чуть что, в любом сервисе. Да и история у них такая богатая.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, почитай на осинках еще про швейные машинки: http://club.osinka.ru/forum-10?sid=4f04b1a62b79596d5b000010

    Singer - это уже совсем не то, качество, как когда-то было...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Наташа, на осинке много пишут и много толкового, спасибо.
    Вот что мне ответили на шпульке:
    "Джуки слишком слаба, что бы тягаться с Bernina Bernette 2066 и Janome 1221. По Вашим запросам больше подходит Бернина 2066(здесь есть регул. давления, шинина 7мм в масштабе и т.д.). А Сингер 7465 с 60-и ватным мотором и слабым челноком конкуреннцию не составит ".

    ОтветитьУдалить
  5. У меня Джаном 6260Q. Брала уже так чтобы с запасом. пару лет выбирала машинку, и все хотела заказать через интернет, а потом как-то в отпуске были на машине и случайно попали в магазин швейных машин и я решила "сейчас или никогда" и купили саму дорогую что у них была))))) она стала мне подарком к рождению сына)))
    стежку со спец.лапкой еще не пробовала, но и до нее дело дойдет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, хорошая машина! В моей меня все устраивает, однако современный человек во мне, избалованный всякого рода гаджетами, требует не механической регулировки длины и ширины стежков, а электронной :)
      Я первым делом хочу всякие необычные строчки попробовать и техники, так захватывает!

      Удалить
  6. Юля, ну что, ты определилась с машинкой?
    а я вот себе тоже красотку купила (вернее муж на праздники подарил), мне все посоветовали купить Бразер Модерн 60е.
    вчера попробовала впервые в жизни шить и осталась довольная, как слониха)))

    ОтветитьУдалить

LiveLib