4 октября 2013 г.

72 Электронная книга в подарок от Книжного клуба!!!

Настало время грандиозных подарков в нашем Книжном клубе!! Будем безмерно рады новым друзьям! У нас очень уютно и познавательно! 
Решила в этот раз нетрадиционно обойти детскую тему, в следующий раз искуплю свою вину :)

4 декабря в Книжном клубе будет разыгран невероятный подарок - электронная книга PocketBook Basic 611. Новенькая, красивая белоснежная книга волшебным образом оказалась у меня в руках и очень хочет к любящему хозяину :) Подробнее о ней расскажу чуть ниже.


Правила участия:
  1. участие могут принять все, кто хочет получить в подарок на Новый год отличную электронную книгу или подарить ее же своим близким и друзьям;
  2. цель данного мероприятия - реклама Книжного клуба, поэтому отталкиваться будем от этого. Размещаем информацию о розыгрыше везде, где можно - в блогах(в сообщении и на панельках), журналах, соц.сетях. Один участник может записаться столько раз, сколько разных ссылок в разных местах он оставил;
  3. один маленький бонус для блогеров от меня :) При размещении в блоге подробного сообщения о розыгрыше и, самое главное, о Клубе, вы получаете возможность записаться дважды (!!!удвоить свои шансы на победу). В этом случае записываемся под разными именами (Ира и Ира1, к примеру), но с одинаковыми ссылками на само сообщение;
  4. все вопросы по размещению информации оставляйте в комментариях, выслушаю, помогу;
  5. все ссылки буду лично проверять, но в честности читающих людей не сомневаюсь!


А теперь подробнее о виновнике торжества :)

PocketBook Basic 611 - это компактное многофункциональное устройство для чтения. Все условия для комфортного чтения воплощены в стильном простом дизайне. Небольшой вес ридера, особенная форма и размещение клавиш обеспечивают лёгкое и простое управление устройством.
Очень подробно и красочно о нем написано на официальном сайте компании по ссылке.


Созданная в 2007 году, PocketBook – это международная компания-производитель многофункциональных электронных устройств для чтения, основанных на технологии E Ink («электронная бумага»). PocketBook – самая продаваемая электронная книга в странах СНГ и входит в пятёрку наиболее продаваемых в Западной Европе.
Устройства PocketBook регулярно получают престижные международные награды и лидируют в рейтингах. 
Среди ключевых уникальных преимуществ устройств PocketBook – уникальный дизайн и специально разработанное программное обеспечение, поддержка всех форматов электронных книг, простой и удобной интерфейс, а также предустановленный контент.
Приятного вам чтения! Наш Книжный клуб добродушно распахивает перед вами свои двери!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

72 комментария :

  1. супер подарочек!!!! Очень хочу!! Тем более что моя книжечка таинственным образом разбилась (((((
    Пошла размещать ссылки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, записываюсь!! Очень интересная конфетина!!!! Юля, вот только получилась накладка, вместо двух раз я добавилась почему-то три... Будут еще ссылочи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, все отлично! Еще одну ссылочку удалила, ибо на блог ведут целых 3 вместо двух :)

      Удалить
  3. Вау! Как интересно!
    Кстати, как-то я пропустила книжный клуб.. а ведь читать-то люблю. Пойду погляжу что там делают)

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно вкусная конфета.
    Кстати, книжка и правда хорошая. Мужу такую же, только 5-дюймовую купили буквально пару недель назад. Он чрезвычайно доволен. (до этого на КПК читал).

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, спасибо тебе за такую чудесную книженцию!
    Я тут немного напортачила не указала что вторая ссылка от меня она на Fasebook, а я не указала это)) ничего же? Я это Askarona))))
    Я пост написала про наш клуб и конфету соответственно вот тут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, не важно, какое имя. Просто две одинаковые записи с одинаковыми именами и ссылками не запишутся. Нужно различие хотя бы в имени. Вот я и писала для примера.

      Удалить
    2. Юля, я поняла, вот и пишу. Можно ли исправить или удалить а я потом добавлю еще одну ссылку с поправкой?

      Удалить
    3. Вера, так вроде же все верно: 2 ссылки на блог за сообщение, ссылка на ФБ и ссылка на вконтаке.

      Удалить
    4. А ну раз ты говоришь что все гуд, тогда все гуд))) держу кулачки, давно заглядываюсь именно на эту модель)))вдруг судьба улыбнется мне))

      Удалить
  6. Это ж какой ты змей искуситель)))) (шучу конечно) Разве мимо этого можно пройти???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нужен в блоге перепост или это должно быть отдельное сообщение???

      Удалить
    2. Оль, очень хочется, чтобы рядом с конфеткой еще пару слов было сказано именно о Клубе :) Отдельным сообщением ваще круто!

      Удалить
    3. Все понятно) Бум придумывать)

      Удалить
  7. Ах, какой подарок! Пусть мне повезёт :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля чудесная конфетина,надеюсь на удачу!
    Юля проверь ссылки:Одноклассники,ВК,Гугл,Фейсбук и две на блог(картинка на панельке и пост).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 4-я ссылка ведет на сам блог(картинка на левой панельке по датам),а 6-я на пост,ничего если так?!

      Удалить
    2. Софья, все замечательно. Удачи!

      Удалить
  9. Боже! Какая красавица! Хочу! Я ее буду любить!))

    ОтветитьУдалить
  10. Я вроде как уже с читалкой, но точно знаю, кому подарю эту красотку, если выиграю. Завалю все свои социальные аккаунты :) А если и не выиграю, то реклама клуба уже само по себе отличное дело. Я и так внеклассно промышляю, делясь с подругами впечатлениями от Клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И такая удача, я как раз писала пост о получении Горящей книги. Прям все сошлось. Я и так Клуб хвалила, а тут можно еще и плюшку получить :)

      Удалить
    2. Я немного запуталась с мистером линки, но вроде теперь все в порядке. Итого:
      - пост в блоге
      - картинка на боковой панельке со ссылкой
      - пост в Facebook
      - пост ВКонтакте
      - пост в Google+
      - твит в Tweeter
      - пин в Pinterest

      Удалить
    3. Катя, такое сообщение душевное! Спасибочки! Все замечательно.

      Удалить
  11. Классная конфета.Очень нужная http://www.liveinternet.ru/users/4576982/post294195561//-здесь пост,http://marusha11.blogspot.com/-здесь живая ссылка на боковой панельке блога.

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно невероятная конфета!! С удовольствием присоединяюсь!
    Пост в блоге http://domik-u-morya.blogspot.ru/, вот только что то мистер Линке не дает второй раз записаться..

    ОтветитьУдалить
  13. Давно знакома с Вашим блогом, ПЧ стала сегодня - я восьмисотая, прикольно! Без электронной книги из дома выхожу редко - не страшны ни нудные собрания, ни очереди в банке. Не откажусь от второй - маме подарю.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что Юля восьмисотая :) Символично! Спасибо, рада знакомству!

      Удалить
  14. очень нужная конфета! А еще потрясающая идея с прочтением и обсуждением книг! Буду заглядывать и стараться почитать что вы предлагаете!

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, две ссылочки на блог можно оставить в случае, когда о конфетке и о клубе написано отдельное сообщение. Баннер на панельке - это одна запись. Так что я одну удалю. Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, спасибо огромное за такую возможность, баннер разместила
    http://masalykina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия, написала отдельный пост о розыгрыше в своем блоге. http://mintshoko.blogspot.co.at/ Оставила еще одну ссылочку)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за такую возможность! Читать очень люблю, у меня в блоге даже есть пост с отзывами о прочитанных книгах. Книжный клуб читаю с удовольствием, но принять участие не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Юль какой нужный подарок!!! а то с муже за одну книжку деремся просто и когда он побеждает, сижу, плачу и не читаю.....
    Оставила кучу ссылок
    в блоге на панельке и в посте http://nervozik.blogspot.ru/2013/10/blog-post_8.html
    в контакте в группе https://vk.com/public57154683
    и на странице https://vk.com/id40342368
    правда ссылки даю на страницу и на группу, не получается на сам пост....
    на бебиблоге http://www.babyblog.ru/user/Nervozik/3049667
    и в дневниках http://nervozik.livejournal.com, http://www.liveinternet.ru/users/3469242/post294516123/

    Фух, никогда столько ссылок не делала....аж устала, ну очень-очень хочу выиграть:))) подарю тогда мужу у нас 2 декабря 7 лет совместной жизни:))

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, невероятный подарок!!!!! Принимать участие не буду, пусть у остальных будет больше на один шанс:))))) Просто наш ближайший круг родственников - 8 человек, а электронных книжек у нас 7:) Нет только у моего мужа, который вообще ничего не читает:)

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже хочу новую книгу))
    https://vk.com/id81005971?w=wall81005971_95%2Fall
    В новостях страницы реклама акции

    ОтветитьУдалить
  22. Ого, Юля, вот это подарок! Конечно же записываюсь)))) Написала пост, и в ВК размещу)))) Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, вот это щедрость)))))Подарок замечательный, невозможно мимо пройти....почитать уж очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень замечательный подарок. Без электронной книги, никак за темпом книжного клуба не угнаться! Только собралась читать "Вафельное сердце", а вы уже прочитали. Очень нужный подарочек.

    ОтветитьУдалить
  25. Ульяна, пришлось одну ссылочку удалить, так как сообщения в блоге я не нашла, а баннер "стОит" одну запись :)

    ОтветитьУдалить
  26. Я люблю читать, но сейчас, из- за отсутствия электронной книги, рукоделие вытеснило мое второе страстное увлечение. Пока что мечтаю, прицениваюсь...а если бы выиграла, была бы счастлива...
    Ссылка на боковой панеле, хотела в контакте еще разместить, но не знаю,как это сделать.

    ОтветитьУдалить
  27. О, как вовремя! Как раз думаю, что купить - читалку или планшет для чтения книг. И день рождения у меня 3 декабря, вдруг мне повезет? ;-)
    Юля, идея Книжного клуба просто отличная! Процветания вам!

    ОтветитьУдалить
  28. Все же я записалась гна конфетку)) Ходила, ходила))))Решилась)
    Юль, вот пост http://buzya-kuzya.blogspot.ru/2013/10/blog-post_13.html, но там общий, ничего?
    и отдельная ссылка на панельке

    ОтветитьУдалить
  29. Добавила отдельный пост;)
    http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2013/10/blog-post_9021.html

    ОтветитьУдалить
  30. Чтение - моя любовь и страсть!:) Очень хочу "конфетную" книжечку:))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Юленька, спасибо за такую возможность. С книжкой читать намного удобнее!
    Выпала немного из вашего клуба, но сейчас снова вступаю в ваши ряды)))

    ОтветитьУдалить
  32. Очень крутой подарок!!! У меня уже 2 года 612 Покет Бук, и у папы 11 декабря 55 лет и мы ему собирались книжку дарить, а вдруг повезет ??

    ОтветитьУдалить
  33. Добрый вечер, Юлия. Спасибо, за возможность проверить собственное везение :) Пойду освежу в память "Убить пересмешника", всегда нравились книжные клубы, которые показывают в американских фильмах, хочется поучаствовать в такой, хоть и виртуальной встрече.

    ОтветитьУдалить
  34. Доброй ночи! Спасибо за такую возможность, очень любим читать всей семьей)

    Подскажите, пожалуйста, как еще вставлять ссылки , а то что-то у меня больше не получается
    https://vk.com/wall35990646_1575

    ОтветитьУдалить
  35. ;) я картинку то разместила, а вот записаться только сейчас пришла ......!

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, Юля, все ходила я рядом и около))) Боролись во мне две личности - та что за, и та что против) И все же соблазнилась), записалась! Эх, плохая и жадная)

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте, какой замечательный розыгрыш! Записалась, повесила баннер в блоге, на всяк случай вот:
    http://alenaalenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  38. Очень хочется книгу) Может так появится стимул читать больше) картинку разместила на панельке в блоге)

    ОтветитьУдалить
  39. Надеюсь я все правильно сделала, надоело раздаривать прочитанные книги, а за ноутом читать не удобно.

    ОтветитьУдалить
  40. На такой подарочек в моей семье уже много желающих. Надеюсь повезет!

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте! Как у вас здесь здорово! Мне бы тоже очень хотелось поучаствовать =)
    Разместила на vk, facebook, Google+, на панельке в логе и ещё планирую описать подробно отдельным постом. Итого, можно записаться 5 раз, я правильно поняла?
    Спасибо за отличный розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, извините, ссылка по № 275 не удалась, я её заменила, а удалить не получилось. Пожалуйста, удалите её и не учитывайте в розыгрыше.
      Спасибо!

      Удалить
  42. Спасибо Вам большое, за возможность получить такую вкусную конфетку.
    картинку разместила на боковой панельке в блоге http://na-tashik.blogspot.com/
    Добавилась к Вам в ПЧ, я 865 ;))

    ОтветитьУдалить
  43. Супер подарок! О таком подарке только мечтать)))

    ОтветитьУдалить
  44. Чудесный розыгрыш. Надеюсь всё сделала правильно. Ссылку добавила
    1. в блоге
    2. на боковой панельке
    3. в одноклассниках.

    ОтветитьУдалить
  45. Вот это розыгрыш) Панелька справа) http://unluckyqueen.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  46. Какой замечательный розыгрыш! книжечка справа: http://redashberryleaves.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  48. Удалите, пожалуйста, № 237 и 363

    ОтветитьУдалить
  49. Таня, за сообщение в блоге правильно 2 ссылочки (это я про 237 номер). А 363 удалила.

    ОтветитьУдалить
  50. Запись закрыла.
    Немного подчистила. Несколько человек не совсем верно поняли условия и за баннер в блоге записались по 2 раза.
    Всем огромное спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить

LiveLib