1 октября 2013 г.

28 Церемония награждения второго почетного владельца ГОРЯЩЕЙ КНИГИ "Книжного клуба"!

Первая церемония закончилась большой радостью Клуба и Надежды в частности!

Сегодня от имени всего Клуба почетную ГОРЯЩУЮ КНИГУ получает Катя Окишева! Она у нас очень активный читатель и еще более активный участник дискуссий. К моему стыду, только сейчас узнала, что Катя тоже из Минска!! Сентябрь твой месяц! Катя ведет свой блог http://jolly-applesauce.blogspot.com/. Вот, что она о себе пишет: "Добро пожаловать в мой маленький разношерстный мир. Здесь я делюсь своими мыслями, хотелками, рукоделками и прочей веселой чепухой. По роду занятий я тестировщик, живу в Минске, мечтаю когда-нибудь вдариться с головой в творчество. Устраивайтесь поудобнее и не обессудьте за сумбур: тараканы личности шебутные и дрессировке не поддаются."
Эта книга твоя!!
Спасибо тебе большое за интересное общение, познавательные отзывы и приятное отношение ко всем! Желаем, чтобы каждая книга в твоих руках пылала страстным и захватывающим огнем!


Добро пожаловать на страничку Клуба и в галерею почетных владельцев ГОРЯЩЕЙ КНИГИ! Вот тут.

П.С. Пару слов напоследок о результатах Общего собрания
  1. "50 оттенков серого" читать будем ближе к Новому году, либо в начале 2014 г.; 
  2. насчет голосования о выборе книги для прочтения пока я зависла, ибо много вопросов в голове... думаю, а как выбрать книги для выбора? А если все из них хочется почитать? Книги одного жанра выбирать? Пока, короче, нет в голове красивой картинки :);
  3. ГЛАВНАЯ НОВОСТЬ (после награждения, конечно же) - на странице Клуба (после списка наших заседаний) начинают собираться все вместе ваши Книжные полки!! В комментариях на странице Клуба оставляйте  ссылочки на ваши Книжные полки, к примеру, галереи на Pinterest, списки книг к прочтению на книжных сайтах, фотоальбомы, даже просто сообщение с книгами в блоге и постоянно дополнять это сообщение. Кому в каком формате удобнее для себя такую галерею сделать. На общем собрании писала я о преимуществах ресурса Pinterest . В одном месте соберем все наши пожелания к прочтению, будем ходить друг к другу в гости, я буду немного ориентироваться в пожеланиях трудящихся ;). Начало уже положено, заходите знакомьтесь, составляйте свои списки интересных желанных книг!
  4. Как обстоят дела с "Девушкой с татуировкой дракона?". У меня очень глубокое впечатление о книге, но положительное или отрицательное? Скоро уже понедельник!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

28 комментариев :

  1. поздравляю Катю с титулом обладателя горящей книги!))

    ох,надо тоже разобраться с пинтерест и загрузить свою библиотеку. А то у меня пока такой список в бумажном варианте))

    Девушку уже прочитала несколько дней назад. очень жду понедельника)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно было Девушку на неделю планировать а не на две :) 4 девочки уж прочитали ее )

      Удалить
    2. Зато вот у меня осталось время на прочтение еще двух книг)) Одна прочитана, другая в процессе))))

      Удалить
  2. Всем привет!
    Поздравляю Катю с почетным званием!

    Напишу про голосование, коль я подкинула идею и заставила мучаться вопросами)) Как я видела это голосование, когда писала: несколько книг разных жанров, чтобы было легче выбирать (кто-то не любит детективы, кто-то исторические романы и т.п.), выбирать лучше одну книгу, даже если хочется прочитать все...

    Или вот еще идея только что в голову пришла. Владелец горящей книги может выбирать одну книгу для прочтения в месяц. Т.е. переложить муки выбора не на группу людей, а только на одного)) Но это по желанию награжденного, конечно же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно :) Надо награжденных пригрузить общественной работой :))))))
      Наташа, я твою идею поняла.

      Удалить
  3. Поздравляю Катю:)))

    Юль, кинь ссылочку где Девушку с татуировкой качнуть, может успею прочитать, а то флибуста что-то не работает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, тут попробуй http://livlibre.net/getbook.php?book=TTonMVQ8I0hPK1ZRST1GUUk4RylFK0ZZRT0iXUQ7IlxRLFNAUC1DLFEtIyhTK1cpQzJERVk4Ri0uPFdBKwpNLUQ4Uz03OFcsNTFHMTc8Ty1WJE8uI0RPLVYkWC42NFgtM0BQOSNBQS0jKFUtJjRXLiMoVSwjLUU5I0RUCk05M0BUODYoTjlGKFI%2BV1FdVCkzME09IlJUOC8xQi0iWlQrYEBUOCRAVDgrMEwtJiJUOC8wTi0mYFQrWzAKNkxNIlpUK1swTjIjME0tJmBUKyMwTk0iXlQrVzBMYGBgCmAK

      Удалить
  4. Ой, я растерялась. Совсем не ожидала, но так приятно. Принято благодарить родителей за то, что дали миру меня )))) Но я сегодня выпендрюсь и скажу большое спасибо всем участникам клуба. Мне очень давно не хватало вас, потому что обсудить хочется, а не с кем. И вот теперь вы есть у меня, с вами можно соглашаться, можно спорить и ничего за это не будет. И все мирно, и интересно, и полезно. Спасибо вам, что есть вы у меня. И за поздравления.
    И конечно же опять и снова спасибо Юле (да-да мы с тобой земляки))). Я ко всяким проектам отношусь обычно с опаской. Не хочется ввязываться, потому что потом же еще отчитываться, успевать, а у меня такой ненормированный график, что сама с собой не справляюсь. Но вот чтение мое безусловное хобби. Я с дества читаю в любое удобное и неудобное время. Так что Клуб это то, что доктор прописал: добровольно, познавательно, с отличным стимулом. Юля, для меня это просто гениальное изобретение.
    К общественной работе я пожалуй даже готова. У меня сходу и книга есть на примете. Как раз небольшая.
    Свой список добавлю чуть позже, когда докидаю книжки, хочется, чтобы получилась хотя бы небольшая кучка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, прямо вот не ожидала :)) Старалась же :) Пару девочек, конечно, на хвосте у тебя сидели :)
    Добровольно, познавательно, со стимулом - это как раз то, чего мне хочется добиться! Очень приятно!
    Так, тогда договорились. Почетный владелец книги вправе заявить книгу для прочтения в следующем месяце!
    Катя, с тебя желанная книга на месяц октябрь.
    Надюша, Мисс Август наша :) С тебя тоже самая желанная книга для ближайшего рассмотрения! Отличная идея и еще один стимул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ж старалась не ради награды, а ради процесса ))))) Потому что интересно и руки сами тянутся написать )))
      Тогда предлагаю Харпер Ли "Убить пересмешника". Я ее правда читала, но хочется обсудить.

      Удалить
    2. Отлично, как раз книга из ближайших планов! Читать ее будем с 21 октября по 4 ноября (2 недели, она не маленькая). Пока на странице вперед анонсировать не буду, но 21 октября предложу ее для дальнейшего чтения.

      Удалить
    3. Наградили и сразу нагрузили общественной работой:)))))) шучу:)))
      Отличная идея! Книгу напишу, только мне надо подумать, не такой уж это простой вопрос! В моей Библиотеке посоветовали книгу Халед Хосейни "Тысяча сияющих солнц", по отзыву - потрясающая трагичная история двух афганских женщин. Очень хочу ее почитать, но вот сомневаюсь, насколько она придется по вкусу широкой публике нашего Книжного Клуба?
      В общем, я еще подумаю:)

      Удалить
    4. Надя, я бы с удовольствием почитала эту книгу, она у меня в списке на прочтение стоит.

      Удалить
    5. Надя, по секрету, у меня в планах в самых ближайших как раз его книга, но другая. Типа самая его популярная. Давай ее попробуем "Бегущий за ветром", если хорошо прочитается и обсудится, то почитаем в декабре, к примеру, и его вторую книгу "Тысяча сияющих сердец". Как думаешь?

      Удалить
    6. "Убить пересмешника" у меня по ощущениям совсем не большая, потому что я ее буквально проглотила. В любом случае она стоит потраченного времени. :)
      "Тысяча сияющих сердец" - ничего о книге не знаю, но полностью "за" чтение, я прям в раж вошла, честное слово :).

      Удалить
    7. Юль, "Бегущего за ветром" мне как раз тоже посоветовали, как вторую книгу Хосейни, так что я за!
      Итак, официально предлагаю от имени мисс Август читать книгу Халеда Хосейни "Бегущий за ветром":)))

      Удалить
    8. Надя, Бегущий за ветром это его дебютный роман 2003 года. А про женщин второй. Уверена, что читать будем два. Великие произведения

      Удалить
  6. Кате мои самые теплые поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. От всей души поздравляю Катю! Книжную полочку постараюсь завести, но пока времени катастрофически нехватает( Девушку читаю, только боюсь к понедельнику не осилю...

    ОтветитьУдалить
  8. Двойная польза от Клуба. Я не только читаю, но и с новыми людьми знакомлюсь. Поздравляю Катерину с таким замечательным событием!!! Очень интересный бложик у Кати!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, поздравляю с наградой, молодчина!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Забыла написать, Юль, классная идея насчет книжных полок! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. и всем удобнее свои "хочушки" видеть перед глазами и мне проще в интереса ориентироваться.

      Удалить
  12. Спасибо большое девочки за поздравления. Очень приятно. Прям самая настоящая зона комфорта :)

    ОтветитьУдалить

LiveLib