12 ноября 2013 г.

7 Платье "Золотая осень"

У всех золотая осень уже отгремела, а у меня немного запоздала :) Но, главное, что теперь, когда на улице слякоть, дожди и ни одного живого листика, я могу подарить вам еще немного тепла. Знакомьтесь - платье "Золотая осень". Незамысловатое имя у него, но очень подходящее :)


И мне, и маленьким девочкам очень приглянулись подвески на цепочках, которые я уже в одном платьице пришивала. Это "Пепельная роза". Ручную деликатную стирку они переносят на ура.

Поэтому продолжаю начатую серию :) Уверена, будут еще у них подружки!
Материалы топика и его подкладки - нежнейшие хлопки, мягкие, натуральные. Конечно же, все швы спрятаны. В таком платье малышке будет очень комфортно!
Застегивается платье быстро и удобно сзади на потайную молнию.

mellow-autumn-maple-gold_kubina_sa.jpg (1920×1200)
Подвески по-ближе :) Влюбилась в эти бусинки с первого взгляда! Орешки, как символ осеннего урожая. Очень полезные и ..красивые :)

201305205199c27b609a2.jpg (1600×1066)
На этой фотографии хорошо видно, насколько мягкая подкладка у топика. К подолу она пришита руками потайными стежками для еще бОльшего комфорта. 
Мой любимый логотип и размерный ярлычок. 
Ткань подола - вискоза с хлопком с небольшим добавлением эластана, который придает ткани необычное свечение. Ткань слегка отражает свет и поблескивает. Подол продублирован подкладкой из мягкого хлопка, за счет чего юбочке придается небольшой объем.
Аппликации - отдельная тема :) Около 40-ка фетровых листиков, разных форм и размеров.
Мне кажется, такое платье будет очень эффектно смотреться во время тематической осенней фотосессии. Ах да, рядом точно никого не будет в таком же платье на празднике!!

Платье "Золотая осень" выполнено в единственном экземпляре.
Размер: рост 98-104 см.
Продается в магазине. Или пишите мне на почту juliette7373@gmail.com
Пусть ваша осень всегда будет теплой и уютной!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

7 комментариев :

LiveLib