4 ноября 2013 г.

10 Церемония награждения третьего почетного владельца ГОРЯЩЕЙ КНИГИ "Книжного клуба"!

Какой же октябрь месяц выдался у нас богатый на обсуждения! Заметно движение Книжного Клуба вперед и вверх. Однако, как же сложно было в этот раз выбрать и наградить почетного члена Клуба. Изначально у меня было 4(!!!!!) равнозначных претендента  по итогам октября. Следующим тогда моим шагом был анализ активности за предыдущие месяцы. Осталось все равно 2 человека! И последней каплей было учесть активность комментирования других отзывов, помимо написания своего. 
Девочки, спасибо огромное за Вашу активность!! Ведь получить награду еще и в четном бою куда более приятно! И, надеюсь, Наталия получила от борьбы сегодня утром удовольствие :)))


Наталия ведет свой блог http://dusha-v-podarke.blogspot.ru/. И вот что она пишет о себе: "Добрый день! Меня зовут Наталия. У меня есть любимый муж, хорошая работа, любимое занятие и заветная мечта! Я люблю вышивать, варить мыло, делать свечи. Хочу научиться шить и вязать))) Еще я подрабатываю копирайтером! Увлекаюсь психотерапией. Обо все об этом я буду писать в своем домике! Заходите в гости, я всем очень очень рада!"
Наташка, эта книга по праву твоя!!
Спасибо тебе за развернутые, проникновенные отзывы, внимание к окружающим, позитивное общение! Надеемся и далее на твое участие в беседах.
Кстати, не забываем про социальную нагрузку после получения награды :)))) С нетерпением ждем от тебя Книгу для обсуждения в Клубе. Самую любимую, самую желанную, самую спорную! 

Приглашаю всех на страничку Клуба знакомиться со всеми владельцами Горящей книги! 
Завтра будет обсуждение книги "Убить пересмешника" Харпера Ли. Все готовы?

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

10 комментариев :

  1. Поздравляю Наташу!
    Вооот, вот что я забыла -прочитать книгу) пошла поставлю на зарядку...

    ОтветитьУдалить
  2. на "Убить пересмешника" всегда готовы!!!
    Поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю, заслуженная награда. Всегда приятно поговорить и обсудить. :)
    К "Пересмешнику" всегда готовы

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Наташу))))
    Конечно готовы к Пересмешнику)))
    С возвращением, Юль)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления Наталье! Она действительно много читает и любит это дело! Несомненно - достойный носитель Горящей Книги!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Вот это неожиданность!!!! Юлечка, спасибо большое! Мне ТАК приятно!

    Девочка, и вам спасибо за поздравления! Действительно, у нас в клубе так приятно и убтно! Обсуждать, читать ваши мнения, открывать что-то новое для себя! Я прям прослезилась))))) Тем более так давно не заходила, вся в делах была, уезжала на свадьбу в Питер на пару дней! Зашла и такая новость тут))))

    Всех целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возвращайся к нам и не забудь про книгу подумать!

      Удалить
    2. Я вернулась)))) А про книгу уже начала думать)))

      Удалить

LiveLib