25 сентября 2013 г.

11 Фотосессия в платье "Ветер и розы"

Продолжаем наш неспешный обзор прошедшей совсем недавно фотосессии в моих платьях!
Сегодня у нас бесподобная Валерия в нежном воздушном струящемся платье "Ветер и розы". Подробно о нем писала тут.







Платье выполнено в единственном экземпляре для девочки, ростом 86-92 см.
Продается в магазине.

Отличного Вам настроения!
Кстати, сегодня последний день конкурса на Ярмарке Мастеров!! Торопитесь получить в подарок приглянувшееся платьице или костюм!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

11 комментариев :

  1. Очаровашка))), платье красивое - нежное и воздушное.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, шикарное платье и малышка. Скажи, фотосессия проходит в фотостудии и делают ее профессионал/ы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки!! Леночка, да, профессиональная фотосессия в студии.

      Удалить
    2. поняла, а фотографы твои знакомые? )

      Удалить
    3. В интернете нашла, отличные рекомендации, чудесные работы, встретились, все обсудили. Остались обе довольны. Фотосессия прошла быстро и ненапряжно. Она отлично работает с детками. Ленка, а у тебя какой вопрос? Или у тебя мнение о фотографиях отличное от моего? Скажи, пожалуйста. Я в перспективе тоже хотела с этим же фотографом работать. Надо выводы правильные сделать.

      Удалить
    4. С детьми и правда работать сложно. Я тебе на почту напишу.

      Удалить
  3. Юлия, очень красивый и нежный наряд!

    ОтветитьУдалить
  4. Четвертая фотка - мой фаворит:) Очаровательная девочка и очаровательное платьице:)

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающее!! мне кажется еще такое платье для мамы нужно - и полный комплект!!!

    ОтветитьУдалить

LiveLib