5 сентября 2013 г.

22 Платье "Коралловая нежность"

Платье для девочки нежно-кораллового цвета в сочетании с маленькими розочками и диадемой сделает Вашу принцессу королевой любого праздника! Вискоза нежно струится, цветы ручной работы кокетливо приподнимают подол, россыпь цветов на платье дарит приятную усладу взгляду. 

Новый крой топа пришелся мне очень по душе - платье получается слегка приталенное, с аккуратной неглубокой горловиной, в рукавчики я вообще влюбилась, если честно :)



Цветы ручной работы двух типов для разнообразия. Подол нижним краем пришит к подкладке, а затем присборен и закреплен цветком. Получился такой ненавязчивый легкий объем. Живой я бы сказала.
Ткани очень приятные на ощупь - это хлопок и вискоза.


Платье легко и быстро застегивается на молнию сзади.


Подкладки топа и подола выполнены из 100% хлопка. Все швы спрятаны, поэтому малышке будет очень комфортно, удобно и свободно. Сегодня раскрываю все внутренние секреты :) С учетом того, что строчки по проймам рукавов, по краям рукавов и по горловине закрепляющие и помогающие держать форму (можно было обойтись и без них), то ни единого шва на топе вы не увидите :) Все они там, внутри :) Балдею я от этой натуральности и комфортности. Прямо вот без этих вещей не представляю себе одежды уже. 




Диадема представлена для примера образа.
Платье ПРОДАЕТСЯ в магазине.
Размер на рост 98 см. Длина по спинке 52 см.
Ткань для топа мною пока больше нигде не найдена, поэтому:
единственный экземпляр, эксклюзив.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

22 комментария :

  1. Юля, как всегда безупречно! И я начинаю просматривать в работах твой индивидуальный стиль))) А цвета такие нежные-нежные....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а еще хочу пригласить тебя на мою Конфетку-Мечту
      Загляни ко мне, мне очень нужна поддержка!

      Удалить
    2. Настя, спасибо большое! Я еще в поиске своего стиля и дорога эта нескончаема! Модели разрозненные... Сейчас серьезно думаю над целостным образом для нескольких моделек в одном стиле.
      Я уже про твою конфетку в других блогах почитала :) Приму активное участие обязательно!! (сейчас убегаю, как только доберусь до компьютера, се сделаю). Спасибо за приглашение!

      Удалить
    3. Юля, спасибо! Ты молодец - активно работаешь над своей идеей!

      Удалить
  2. Очень нежно и очень стильно, здОрово, Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежное платьице. Для настоящей принцессы!

    ОтветитьУдалить
  4. платье для настоящей неженки! Юля, у меня к вам вопрос- не планируются ли мастер классы по пошиву такой красоты? я бы с удовольствием приобрела МК к любому из ваших платьев,и уверена,что я не одна такая)))
    я конечно понимаю,что в инете полно мк по шитью и крою, но собирать все по крупицам так не хочется)
    а те модели, которые я вижу на страницах блога нравятся на все 100% и есть желание попробовать сотворить для своей дочки что то подобное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Я честно никогда-никогда ни разу даже не задумывалась на эту тему... Твое предложение даже поставило меня в тупик. Я понемногу кроме декора добавляю в каждую модель некоторые изменения кроя, моделирую в общем потихоньку. Когда уже моделирование будет по-сложнее, думаю, можно будет и МК сделать.

      Я подумаю, каким образом донести до вас выкройку через интернет, а остальным с удовольствием поделюсь.
      Семечко посеяно ) Буду думать. Спасибо за поддержку!

      Удалить
    2. с нетерпением жду) только по сложнее не обязательно. Чем проще, тем лучше)) А с МК думаю Катерина Осипова подскажет. Они дружной рукодельной компанией успешно реализуют свои мк. Ну думаю многие в курсе)

      Удалить
  5. Девочки, спасибо за ваши теплые слова. Они греют ранней осенью!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень нежное и красивое! А цвет какой!!!!! И пользуясь случаем, хочу выразить восхищение твоей работой в последнее время над продвижением! Буду у тебя учиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Заходи по-чаще и пиши, а то я совсем выпала из твоей деятельности..

      Удалить
  7. Действительно королевский наряд!:) Мой любимый цвет!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, и мне очень нравится этот цвет, такой он вкусный что ли :)

      Удалить
  8. Верх замечательно получился. Тканька красивая очень. А юбочку я тоже так люблю делать (в смысле собираю и цветочки или бантики туда пришиваю). Мне кажется, что это очень здорово и интересно. А муж потом ругается, что гладить неудобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! У меня у самой есть платья из подобной вискозы, я его не галжу. Вешаю мокрое вертикально, а как чуть подсохнет - обильным паром из утюга обдаю или паровым утюгом в идеале.

      Удалить
  9. Юля, платье - прелесть! Очень-очень нежное, для маленькой королевы:)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое платье! Я бы еще спрятала конец молнии во внутрь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Полностью с тобой согласна и в моделях с более жестким подолом я именно так и делаю. Но когда прячешь молнию на подоле между тонкой вискозой и хлопком, то на вискозу очень большая нагрузка при застегивании приходится и она может легко порваться. Поэтому в платьях с подобным сочетанием тканей выбираю именно такой вариант для надежности при использовании. И молния необходимой длины с обработанным аккуратным краем. Да и просвечиваться молния через вискозу будет, она ведь полупрозрачная. Так что я за такой вариант :)

      Удалить
  11. Как же красиво! Нежно! Воздушно! Для настоящей принцессы!

    ОтветитьУдалить

LiveLib