12 января 2014 г.

40 Общее собрание Книжного клуба

Рада приветствовать всех, кто пережил новогоднюю разлуку с Книжным клубом и вернулся с новыми силами и страстным желанием общаться!
30-го декабря обещала итоговое сообщение написать со статистикой жизни Клуба, однако вся самая важная статистика вместилась в одну единственную цифру - 19 прочитанных книг за 5 месяцев!!!! Лично для меня эта цифра грандиозна! Спасибо всем большое-большое за отличные, насыщенные, интересные, познавательные полгода жизни!! Надеюсь, я не одинока в своем восхищении происходящим ;)
Bath-tub-in-home-library.jpeg (1188×887)
Клуб растет и вырос (уже давно, в принципе) в самостоятельный проект. Как вы отнеслись бы к идее перенести всю жизнедеятельность Клуба на самостоятельный ресурс? Какая площадка по-вашему была бы оптимальным выбором: блоггер, жж, другие варианты? Надо бы и название нам придумать, все уважающие себя Книжные клубы имеют разные красивые имена :))
1359639231.jpg (1272×1280)
В правилах, думаю, больше акцента сделать на том, что мы не пишем рецензий на книгу для прочтения. Мы делимся впечатлениями, пестрим спойлерами, обмениваемся мнениями. Как же можно полноценно выразить чувства, постоянно оглядываясь назад и боясь сказать лишнее слово? Конечно, спойлеры уводят от нас львиную долю интересующихся книгами. Однако сайтов с отзывами и оценками предостаточно, согласны? Так что будем жить со своей идеологией :))
Не хочется вырастать из основной идеи Клуба (обсуждение только что прочитанной книги) и обставлять ее группами по интересам, жанровыми ответвлениями, лишней статистикой. Хочется сохранить эту предельную простоту общения, вливания новых членов, хочется жить одним днем - днем обсуждения! Ждать его, волноваться, продумывать свои вопросы и получать на них ответы!
Books+Color+02.jpg (1000×1146)
Книги буду анонсировать на месяц вперед (3-4 книги будут анонсированы на страничке сайта). Без интриги, зато многим станет проще с нами общаться.

По традиции, с радостью выслушаем ваши предложения, идеи и мысли по усовершенствованию Клуба!
Продолжим вместе открывать неизведанные миры, постигать неизвестные чувства, учиться на чужих примерах, любить вместе с героями и переживать их неудачи, взбираться на горы и плавать под водой, верить в счастливый конец и осуждать несправедливость! 

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

40 комментариев :

  1. Класс!!! Юля, поздравляю тебя (и нас всех) с такой грандиозной статистикой и вообще с таким замечательным проектом! Мы молодцы! А особенно, конечно, ты:) Проект просто супер!
    Мне понравилась идея перенести клуб на отдельный сайт, с площадками, кроме блоггер и жж, я не знакома, но жж мне очень НЕ нравится:)
    По названию - первое, что пришло в голову - "изба-читальня", второе - "рукодельницы читают", но это, конечно, ужас все:)))))))))) Но, может, эти фразы натолкнут на какое-нибудь хорошее название.
    P.S. Шикарные картинки к посту:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала, может как-то обыграть смысл, что мы живем одним днем - днем обсуждения. Типа "Клуб одного дня" )) Но тоже дано доосмысливать.

      Удалить
    2. Хорошая идея, мне нравится. Подумаю, может, чего и надумаю:)

      Удалить
  2. Юля, проект отличный! Очень рада, что присоединилась к клубу и в моей статистике уже 4 книги с вами))) Ура!!! я опять читаю)
    Идея отдельного сайта хороша и мне ближе, конечно, блоггер-просто потому что знаю, с ЖЖ редко сталкивалась)
    С названием труднее, может что-то типа "Книги в жизни" или "Книжная жизнь", но тоже как-то звучит банально ) Да, книгу мне не написать- название не смогу придумать)))))))))))))
    Согласна, что концепцию клуба нужно сохранить : личные впечатления и живые эмоции)
    С анонсированием всеми руками ЗА ) - легче будет закупаться)))- люблю настоящие книги (целый день работаю за компьютером и читать предпочитаю бумажные книги).
    P.S. Картинки тоже понравились: особенно где окно с видом на дерево-вот где классно читать)-романтика!

    ОтветитьУдалить
  3. Я с вами не так давно, но прочитала все книги клуба!
    очень довольна!
    Я ощущаю постоянный "голод" нового чтива и проблема выбора для меня очень актуальна
    Участвовала в нескольких похожих проекта, но здесь с вами мне очень комфортно, обожаю читать твои посты о книгах и комментарии девочек, это так продолжение, каждой истории!
    Не одна книга клуба не оставила меня равнодушной, пишу не очень много, это от того что не умею все красиво выразить

    Если ты ощущаешь, что проект перебивает твой личный сайт, надо переходить в другую квартиру)))
    Я конечно за блог, т.к. ЖЖ вообще не люблю
    остальными сетями не пользуюсь

    А название уже есть, зачем что то придумывать, Все и так отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Яна, от блога отписываются именитые люди :)))) Возможна обратная ситуация, что от рукоделия отойду в сторону Клуба. Буду в скором времени знать. Наверное мне будет сложно (или даже невозможно) все дискуссии перенести в новый блог.. Про ЖЖ согласна... Однако все книжные сообщества кучкуются именно там ))

      Удалить
    2. Приятно, что мои отчеты кто-то читает ))))))

      Удалить
    3. А мы будем единственным книжным сообществом в Блоггере:))) Уникальным!

      Удалить
    4. Звучит соблазнительно))

      Удалить
  4. Юля ;) круто ведь! 19 книг!!! (и когда вы успели?)

    "Книжный клуб" чем разонравился? ведь это именно КЛУБ, а не просто анонсы...и отзывы.

    (я с вами 2 книги прочитала ....но для меня это был предел ...уж больно осень у нас болезненная выдалась, т.ч. я читала не то что хотела, а русский язык, окружающий мир , математику и литературное чтение целых три месяца ))))))))

    Слежу за анонсами! Подпольно - я с вами ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В инете полазишь, так Книжный клуб "Такой-то", Книжный клуб "Сякой-то". Вот и задумалась )))
      А так много я не читала никогда в жизни )))) Даже на летних каникулах в школе ))

      Удалить
  5. А мне нравится просто Книжный клуб) Нравится мне очень анонсирование книг. Так становится очень удобно.
    Я немного шокирована тем, что от блога стали отписываться. Мне, например, очень нравится когда блог живой: смесь рукоделия и жизни... Нельзя замыкаться на одном - жизнь какая-то однобокая получится
    Не знаю почему ЖЖ никому не нравится, мне кажется, что и там достаточно все просто и легко, особенно если не сам публикуешь посты, а всего лишь их комментируешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пару раз пыталась с ним подружиться, но не выходило)))

      Удалить
    2. Тогда все надо оставить на Блогере))) С ним уж точно все дружат..

      Удалить
  6. Юлечка, я с вами в унисон не читала))) многое из предложенного было прочитано ранее, о многих книгах слышу впервые...
    Но я с интересом слежу за работой клуба, пару раз встряла даже в обсуждения))))
    Идея хороша, если есть необходимость отделиться, то наверное блог...ЖЖ я тоже не люблю почему-то.
    Видимо вы меня соблазните на ваши совместные чтения)
    А где новый анонс? Видимо я что-то пропустила...пошла искать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В шапке блога есть закладки, одна из них Книжный клуб. И там где перечисляются наши встречи есть анонс на 4 книги вперед

      Удалить
  7. Я тоже не читала всех книг клуба, со следила за обсуждениями. Поддерживаю идею создания отдельного блога.
    И заодно хочу пригласить в себе в гости, где я как раз выложила свой список чтения на 2014 год и объявила читальный марафон. Добро пожаловать! http://moe-lubimoe.blogspot.com/2014/01/blog-post_5.html
    Надеюсь буду успевать по всем фронтам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием ознакомились! Такой необычный список! Спасибо за наводку на интересные книги!

      Удалить
  8. Как я давно ждала такого поста)))
    Юль, еще раз хочу выразить тебе благодарность за создание такого замечательного клуба! Слежу за ним с первого дня, читать, правда, начала чуть позже в виду сложившихся обстоятельств. Мне очень нравится, что мы не просто читаем, а обсуждаем прочитанное. Так, действительно, лучше запоминается сюжет.
    Более того, очень благодарна тебе за интересные книги для обсуждения. Именно благодаря Клубу я узнала несколько неизвестных мне ранее книг и с удовольствием прочитала их)
    Клубные книги я прочитала почти все, на очереди еще две книги из самых первых и все. А так у меня за год получилось в общей сложности 34 книги))))
    Есть небольшой минус (но это лично для меня он минус) - книгу в неделю я успеваю прочитывать, но вот остальные книги, которые у меня огромной стопкой лежат и копятся, лежат непрочтенные) Здесь , конечно, можно сказать, что не обзятельно читать все книги с клубом, можно и пропустить. Но! все книги настолько интересные, что пропускать не хочется)))) Поэтому я очень жду, когда в клубе читают те книги, которые я уже читала))))))))))

    Очень жаль, что из-за клуба стали отписываться от блога читатели. В принципе, мне не мешало, что в одном месте и то, и другое. Люблю читать о разных сторонах жизни людей) Но если клуб переедет, клнечно же, перееду с ним)))) Но я только за блоггер))) Не люблю читать ЖЖ, хотя на некоторые подписана.

    Название? Я настолько привыкла к названию "Книжный клуб Юлии Шульган", что другого названия и не вижу))))) Это терять будет жалко)

    Еще момент: не показалось ли тебе, что в последних обсуждениях стало народу меньше, чем в самом начале? С чем это связано?

    И еще одно небольшое дополнение от меня: я всегда очень жду понедельника, обсуждений, с удовольствием читаю комментарии девочек. И твои комментарии, Юль, очень жду) Очень интересно ты комментируешь каждое высказывание девочек. А в последних постах они стали появляться с опозданием. Я понимаю, что дела, загрузка, нет доступа к компу и пр. Но без твоих комметариев немного пустовато))
    Пойду гляну анонс))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааа!! у меня до 10 февраля куча времени))))))))
      Юль, а мне кажется, что Гордость и предубеждение ты читала буквально недавно летом, разве нет?)) Повтор?

      Удалить
    2. Ой, прочитала анонс, какие замечательные книги нас ждут! Гордость и предубеждение читала, с удовольствием прочту еще раз. Прислугу тоже читала, очень хорошая книга, вот не знаю, перечитать или нет? более-менее ее помню... Хосейни тоже очень интересно, не читала еще, правда, знаю одно негативное мнение о книге:) высказанное уроженкой Афганистана, прочитавшей также предыдущие две книги Хосейни и бывшей от них в полном восторге.

      Удалить
    3. Надя, а можно будет во время обсуждения И эхо летит по горам развить эту тему? Интересно очень мнение афганцев!

      Удалить
    4. Вика, 34 книги!! Шикарно!!!!
      А минус у тебя даже завидный какой-то ))))
      Да, людей бывает меньше. Зависит от книги, ее объема. От текущей рекламной компании ))) Да, звучит громко ) Но без регулярной активной рекламной компании не обойтись. Поэтому и прошу на страничке Клуба всех помогать посильной рекламой. В последнее время само слово "реклама" вызывает мандраж у многих и не дай Бог лишнее слово о ком-то написать (просто так)). ))) Такова реальность, от этого не уйти. Постоянно на книжных ресурсах пытаюсь светится. Прорвемся!!!
      Вика, я всегда очень стараюсь быть в беседе по свежим следам! Честно-честно!!! Может в конце года немного суматошно было. Сейчас все наладилось ))) Вечерком по понедельникам точно всем всегда отвечаю :))
      Спасибо за интересные мысли!!! И за активное приятное полноправное участие!!

      Удалить
    5. Ой, вы мне шикарную мысль подкинули подсчитывать кол-во прочитанных за месяц/год книг, никогда этим не занималась, так интересно!:)
      Юль, насчет развить тему - постараюсь, как раз на этой неделе встречусь с подругой и дам ей партийное задание узнать побольше об отзыве на книгу и вообще об Афганистане:)

      Удалить
    6. Надя, это было бы круто! Хотя бы тезисно и общее направление их мыслей.

      Удалить
  9. Юля, во-первых, спасибо тебе большое за Книжный клуб! Благодаря тебе и остальным участницам я вернулась к активному чтению, прочитала много интересных книг. Я понимаю, что на некоторые из них я сама не обратила бы внимания и очень много потеряла бы при этом. Читать книгу, разные мнения о ней это очень интересно и очень обогащает восприятие произведения.
    Анонсы книг на ближайший месяц это хорошо, ведь бывает, что текущее произведение как-то не очень…
    Переезд Клуба в отдельный дом одобряю и поддерживаю. Куда именно для меня большого значения не имеет, хотя Blogger более понятен и привычен. С названиями у меня беда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень рада твоему постоянному участию! Здорово!

      Удалить
  10. Юленька, спасибо тебе за книжный клуб! Он стал открытием прошлого года для меня ))) Чему я очень рада. После покупки электронной книги читаю каждый день, за месяц прочитала 3,5 книги! )))
    По организации: меня все устраивает как есть. Решать тебе, ты - хозяйка. Думаю, в любом случае переезд на другой ресурс - это вопрос времени, читателей станет больше! Название я не меняла бы, хотя, опять же, решать тебе. Главное, что мы следим за ходом событий и читаем.
    Единственное, хотелось бы, чтобы анонс был на месяц вперед. Т.е. на 2-3 книги вперед. Пример, у меня не пошел "Дом", но я уже прочитала "Аэропорт". Что дальше, не знаю. Пока читаю другую книгу, чтобы заполнить паузу. Дальше Халеда Хосейни будем читать?
    Юля, желаю тебе и книжному клубу новых успехов, новых читателей и почитателей! А я со своей стороны ( думаю, многие тоже ) постараюсь не подводить тебя - читать, просвещаться, делиться впечатлениями и т.д.
    ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, увидела анонс, отлично! Так хорошо видно, что за чем читаем и сколько времени у нас есть. Спасибо ))

      Удалить
    2. Рада, что много радости по поводу анонсов. Будем ждать увеличения штата)))))

      Удалить
  11. Юленька, я очень рада, что уже в прошлом году присоединилась к твоему Книжному Клубу! Хоть и прочитала вместе с Вами только одну книгу, а сейчас читаю "Дом, в котором...".
    Сам Клуб и здесь достаточно органичен, но если тебе удобней дать ему отдельную жизнь - то я совсем не против)-обязательно перейду. Из ресурсов, присоединяясь к большинству,буду "за" блоггер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за мнение! Как впечатления первые от Дома...?

      Удалить
    2. Читается - и это хорошо. Правда, читаю я медленно... Большое кол-во кличек слегка путает)

      Удалить
  12. А я вот читаю ваши впечатления и как раз созрела почитать вместе только из-за того, что книжный клуб в твоем блоге, очень было бы мне удобно, если бы так и оставалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, буду думать. В крайнем случае, анонсы останутся в этом блоге обязательно!

      Удалить
  13. Ого, сколько мы всего начитали. Даже не верится. У меня чуть меньше книг с клубом, но я что-то другое читала, так что то на то выходит. Существенный повод для гордости. Я на месяц выпала из интернета, но теперь вернулась. Надо на Гэтсби отзыв написать.
    Вынести клуб отдельно это очень хорошая идея. Думаю блоггер будет в самый раз, чтобы не разбираться с другими платформами. Тут все такое привычное. Хотя я ничего не имею против других ресурсов, если с ними будет проще.
    Название даже и не знаю, но мне так понравилась Надина Изба-читальня, люблю это словосочетание )))) Хотя это скорее для смеха. С другой стороны не хочется чего-то серьезного, у нас ведь домашняя атмосфера, все по-простому.
    И насчет интриги я сменила свое мнение, знать книги наперед это оказалось очень удобно. Вот я уже сейчас вижу, что я читала, и спланировать свое внеклассное чтение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, ты раза в 2 больше нас прочитала ))))А ты Дом, в котором... не читала?
      Про новый уровень и заморочки всякие сложные я высказалась ))) Тоже за уют и домашнюю атмосферу!
      Не прошло и полгода и я приняла тяжелое решение анонсировать книги ))))) Посмотрим, увеличится ли благодаря этому посещаемость )))

      Удалить
    2. Дом не читала, что-то вот пока рука не поднимается. Не знаю, может пока не время. Хотя отзывы меня очень заинтриговали.
      Мне текущий формат очень нравится и я бы в этом плане ничего не меняла.

      Удалить
  14. Юля, девочки, привет! Поздравляю всех нас с 5 месяцами таких уютных и теплых встреч и с 19 прочитанными книгами!))) Из них я прочитала 12! Что радует!
    Юлечка, мысль про перенос Клуба отличная! Я выбираю "блоггер"))) Название... "Книжный клуб для рукодельниц", "Один день в книжном клубе Юлии Шульган", "Книжный клуб с уютом (душой)" )))) Ну и просто "Книжный Клуб Юлии Шульган" мне нравится!)))) Анонсы - это действительно очень удобно)))) Пойду посмотрю, что нас ожидает)))

    ОтветитьУдалить

LiveLib