4 февраля 2014 г.

20 Книжный клуб: награждение Горящей книгой декабрь'13-январь'14

Доброе утро! Запоздавшее, но не менее желанное, награждение почетной Горящей книгой в рамках Книжного клуба начинается!

5 месяцев Оксана (Flea) читает с Клубом, читает все книги! Вот это я называю усердие и верность! Спасибо тебе большое! Твои отзывы всегда выдержанны, строги и в меру критичны. Здравый взгляд на книгу порой открывает закрытые эмоциями тайны.
К сожалению, нашла в блоге у тебя совсем мало информации о твоей жизни... Может ты по случаю, расскажешь нам о себе по-больше! Будем очень рады познакомиться ближе! Кстати, Оксанин блог http://flealucky.blogspot.com/



Вы спросите, почему же за 5 месяцев только сейчас Оксана получает столь заслуженную награду? Мой ответ и пожелание в одном флаконе: Оксана, если бы ты еще немного больше общалась в рамках обсуждения книги, вообще тебе цены бы не было!!

Оксана, от имени всего Книжного клуба прими наши искренние поздравления с получение почетной Горящей книги за декабрь 2013 - январь 2014 года!
Теперь ты имеешь право предложить нам всем для прочтения книгу, которая больше остальных волнует тебя, либо которую ты уже много лет пытаешься прочитать и не находишь времени, или .. ну ты сама поняла :) Самую свою :)

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

20 комментариев :

  1. Оксану поздравляю! Ура-ура-ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так приятная неожиданность!
    Девочки, спасибо большое за поздравления!
    Юля, спасибо большое за награду и, самое главное, за «Книжный клуб». Сколько интересных книг уже прочитано и сколько ещё нас ждёт.
    Да, участвую в дискуссии я гораздо меньше, чем мне бы самой хотелось(( Попробую немного оправдаться и заодно расскажу чуть-чуть о себе. Сейчас основное моё занятие это воспитание двух замечательных сыновей. Старшему 8, младшему 1,5 года. У младшенького сейчас прекрасный возраст, он везде может залезть, слабо понимает слово «нельзя» и искренне считает, что весь мир вращается вокруг него. Свободного времени у меня не очень много (как и у любой мамы), и его я делю между любимым рукоделием и чтением. Про свои литературные предпочтения я немного писала тут.
    Что же касается книги для Клуба очень сложно остановиться на одном каком-то произведении. Мне бы очень интересно было обсудить с участницами повесть Габриэль Гарсиа Маркеса «Полковнику никто не пишет» или роман Эрве Базена «Встань и иди». Оба произведения непростые и неоднозначные, тем интереснее будет их обсуждение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела твоих малышей в блоге :) Чудесные! А что такое растить двух сыновей - знаю не по наслышке :))
      С твоего позволения остановимся на Маркесе. "Сто лет одиночества" давно ждут своего часа, но тяжесть произведения все время меня останавливает. Так что надо начать с чего-нибудь другого, а именно "Полковнику никто не пишет". Хотя тоже произведение не из легеньких )) Спасибо за чудесный выбор!

      Удалить
    2. Давай по такому поводу почитаем две его книги подряд. Необычно для Клуба, да. Как раз небольшая повесть и роман.

      Удалить
    3. Мальчишки это хорошо! Как ты со своими замечательными детками управляешься, успеваешь шить отличные детские вещи, да ещё и занимаешься "Книжным клубом" я решительно не понимаю)))
      "Сто лет одиночества" очень трудно усваиваемое произведение и очень своеобразное.

      Удалить
    4. Оксана, спасает волшебное слово "планирование" дня, даже в мелочах, типа вытереть пыль )) Все по часам расписано ))
      Говоришь "очень трудно усваиваемое произведение и очень своеобразное"? Так это же наилучшая рекомендация!!

      Удалить
    5. Оксана, книги Эрве Базена мне понравились, читала "Встань и иди" и "Ради сына". Я частенько вспоминаю Констанцию, когда мне хочется разнюнится:) говорю себе "Встань и иди!"

      Удалить
  3. Оксана, поздравляю с Горящей книгой. Она действительно горящая и греет очень. Побольше книг хороших и разных. И свободного времени тоже, чтобы все их читать. Чтобы младшенький ваш плавно перешел в тот возраст, когда можно самому читать книжки и приобщаться к прекрасному миру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Современных деток не всегда просто приобщить к чтению, но надеюсь они оба последуют моему примеру))

      Удалить
  4. Оксана, поздравляю!
    Не уверена, что осилю Маркеса за неделю, "Сто лет..." сто:))) раз начинала и мучила месяца 3 и , ужас, только помню, что там девочка ела землю) Но может сейчас восприятие изменилось) и лучше пойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, можно уже начинать почитывать _))) Во- вторых, день икс будет поторапливать и стимулировать! Я тоже не уверена в своих силах, но буду очень стараться )

      Удалить
  5. У меня осталось такое замечательное "послевкусие" от Маркеса. Я читала и "Полковника..." и "Сто лет....". Это книги из разряда тех, которые нельзя "проглотить" за неделю; их надо читать "смакуя", вникая и думая.... Может, с вами, девочки, у меня будет возможность перечитать заново.... Ах, было бы в сутках 48 часов, чтобы всё успевать! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за мнение! Жизнь так стремительна, что смаковать практически некогда... Будем стараться распробовать за неделю.

      Удалить
  6. Оксану поздравляю от души) Действительно, заслуженная награда) И на самом деле странно, что она ее не получила раньше))))
    Девочки, а у меня прям расстройство какое-то...по-моему я пролетаю на ближайшие недели...Ни Побега из Шоушенка, ни Списка Шиндлерра в ближайших магазинах нет. Также их нет ни на Озоне, ни в лабиринте(((( И в библиотеке нет((( Что делать?((( А Маркеса "100 лет.." я читала, для меня это оказался именно тот вариант. когда я захлопнула книгу, не дочитав ее до конца. Настолько не понравилось....И этот как раз тот случай, когда мне не понравилось одно произведение автора, и нет желания читать его другие вещи.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, как жалко.... СТранно, почему же их нет в продаже?... Не переиздаются, наверное...
      Вот тебе сюда )) Уже давно пора, кстати ))) А тут еще и 14 февраля с 8 марта настигают ))http://www.ozon.ru/catalog/1133717/?brand=5054243

      Удалить
    2. Да, уже подумываю, что для таких вот вариантов мне нужна электронная книга.
      Очень обидно. Я посмотрела краткое описание этих книг и прям очень хочется их прочитать.Я уже позвонила в центральную библиотеку - ни в одной библиотеке нашего округа нет таких книг. И книжные уже обзвонила не только близлежащие, а те, которые потенциально могут быть в зоне доступа. нет нигде(((( Вот с Маркесом не обидно пропустить, а с этими книгами очень((((

      Удалить
  7. Оксана, поздравляю с почетным званием!

    ОтветитьУдалить

LiveLib