18 декабря 2015 г.

11 Сказочная книжная викторина в картинках от livelib.ru

Не могу не поделиться с Вами Сказочной викториной от livelib.ru, потому что сама в восторге!!
В комментариях мой результат. Эх, еще расти и расти!
Ответы на последней картинке, так что листаем не спеша )


Насколько хорошо Вы знаете известных писателей? Эта викторина в картинках поможет Вам проверить себя!

Каждое из 15 изображений включает в себя иллюстрацию. Для многих, возможно, ее будет достаточно, чтобы назвать имя писателя. Обратите внимание на детали, потому что на этих изображениях все действительно важно.

Если же иллюстрации Вам недостаточно, есть также две подсказки: факт из жизни писателя и его известный афоризм.
Кого-то отгадать проще, например, самых первых авторов, но чем дальше - тем сложнее.

На последнем изображении Вас будут ждать ответы на вопросы викторины.




















Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

11 комментариев :

  1. Я без раздумий угадала семерых из 15, при чем одного из раздела "Критик". Еще троих после ответов точно знала. И пятеро вообще мне были не подвластны... Дэн Симмонс и четыре последних автора. Беру их на заметку для Клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно:) У меня позорные результаты;)))) Хорошо первых трех отгадала и Булгкова:))) Кристи не отгадала :(((( что-то они ее странно проиллюстрировали :))) Тоже некоторых не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит нам есть ещё куда расти! Вместе!

      Удалить
    2. Таня, мы опять с тобой совпадаем - в который раз уже!))) Я тоже первых трёх и Булгакова. Читать - не перечитать)

      Удалить
  3. Я вообще угадала только первых 4-х))) Агату Кристи действительно странно проиллюстрировали, а у Булгакова Бегемота не признала)))) Позор!!! Да и у Кинга это произведение я не знаю как раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, я Кинга по цитате узнала. А произведение, может, это его цикл "Тёмная башня", но я не читала.

      Удалить
  4. ой-ой-ой, как у меня все плохо!!! )))))))))))
    Ушла читать! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи :) Поэтому мы все тут, чтобы узнавать много нового!

      Удалить
  5. 6 из 15.....На мой взгляд, Кристи как раз-таки идеально проиллюстрировали. Ласточкино гнездо, где снимали фильм, вон они 10 едут на остров, а вон по одному умирают...Я как раз ее с ходу угадала. А вот стыд и позор про Эдгара По. И не читала. и даже не знала, что он родоначальник детективного жанра.. Кинг и Оруэл знакомы, но не узнала. Вернее, Кинга знаю по паре произведений, Оруэла не читала, просто знаю, что такой есть. Остальных вообще ни разу не слышала... Мастер и Маргарита в критике? странно - это как раз должен быть первый уровень...уж эта знаменитая фразу...ее знают, по моему, даже те, кто не читал книгу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, отличный результат! Оруэл славен своей антиутопией "1984". Загонная,но очень стоящая книга.

      Удалить

LiveLib