14 августа 2013 г.

13 Чарующее лето от Valentino

Кто уже со мной давно дружит, не раз наблюдали мое неровное дыхание ко вкусу, манерам, образам от Valentino. Он умеет подчеркнуть всю женственность от кончиков пальцев до макушки. Восхищена я и покорена. Позвольте украсить Ваше утро несколькими образами коллекции Redy to Wear весна-лето 2013. Может немного уже не по сезону, но коллекция волшебная. И почему я раньше не написала о ней? 
Увидела у себя на компе вот эту фотографию и решила, что вот, пора!
Я бы, при возможности :))), одевалась только у него. Невесомые, воздушные образы. Приятного просмотра, отличного настроения и новых идей для творчества!




















Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

13 комментариев :

  1. Красиво! Туфли отпад! Я тоже же бы не прочь в такой одежде пощеголять) Юля, приглашаю на свой проект Волшебное Око. Участвовать могут все желающие! ДОбро Пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  2. Платья очень красивые. Спасибо за фотки.

    ОтветитьУдалить
  3. очень мне нравятся наряды Валентино! Они всегда так нежны и женственны! Эх, мечты мечты!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился этот нежный и романтичный стиль. Аксессуары и обувь великолепны! Спасибо за подборку!

    ОтветитьУдалить
  5. Коллекция прекрасна! Такая воздушная и в тоже время практичная! Как он чуствует, что нужно женщине?! Очень нравится!!! Спасибо за вдохновение;)

    ОтветитьУдалить
  6. красота..... Действительно воздушно и очень нежно

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво. Я хоть не фанат кутюр, но эта коллекция впечатлила:)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  9. целостность и стиль в каждой детали, и последние два фото просто АХ! спасибо Юлия за подборку!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля спасибо за вдохновение! Коллекция просто волшебство!

    ОтветитьУдалить

LiveLib