27 августа 2013 г.

49 Новый дизайн логотипа SHOO, мысли вслух и опрос.

Друзья мои! Позвольте познакомить Вас с моим новым "лицом", с моим старым именем с новым лицом. Вот такие мы теперь радостные,  в меру нежные, современные и только для деток :)
Чтобы было веселее и понятнее, что тут вообще происходит, вот такие мордашки будут радовать вас, мои дорогие, и новых наших друзей.



И шапочка получилась вот такая. По осени на ней еще маааленький сюрприз появится.



С новыми кнопками страниц Вы уже успели познакомиться. Вроде бы получилось очень наглядно, доступно, аккуратно и невесомо, как уже девочки успели со мной поделиться своими впечатлениями :) 







Девочка в платье на новых этикетках останется прежней, но в соответствующей цветовой гамме. Собираюсь уже обновлять этикеточки и пришивные бирки на одежду. Надо уже, наверное, и на визитки созревать :))

Немного еще наведу порядок на боковой панельке.  
А сейчас просьба, вопрос или как еще можно назвать: девочки (мальчики), укажите мне на неудобные моменты навигации по сайту. От Вашего имени: "Мне хотелось бы видеть это по-выше, а это совсем не нужно. И на страничке вот еще мне этого не хватает. А чтобы вообще мне удобно было, сделай то то и то то. Да и фотка мне твоя поднадоела - надо бы обновить." Идею, думаю, поняли :)) Спасибо большое! 


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

49 комментариев :

  1. Юля, ОЧЕЕЕЕНЬ классно! Ну прям вообще круть)))) Сама все делала или где то заказывала?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь твою фотографию нужно в такой же кружочек сделать)))

      Удалить
    2. Цветовую гамму я сама определила, шрифт знакомая девочка подобрала. Она ближе намного к дизайну, чем я :)) Кружочки как-то уже очень давно мне нравились ))) Внедряла в блог все сама.
      Спасибо за комплименты!

      Удалить
    3. И снова вторгаюсь))) Я бы твое фото на фото с детками поменяла, т.к. с ними очень душевно получается и ты там выглядишь по-другому..

      Удалить
    4. Оль, чтоб уже много деток не получилось :)

      Удалить
  2. Мне нравится как есть! А если добавишь еще что-то, будет нравится и так) Вроде все есть для удобного просмотра! А вот, нашла за что зацепиться - это мне кажется или нет - на белом фоне блога какие-то зелено-желтые пятна? Если они действительно есть, то Слава тебе господи, я еще дружу с головой) А если нет....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не хотелось бы тебя разочаровывать, но... никаких пятнышек нет ))))

      Удалить
    2. Пятна действительно есть, но если смотреть прямо на экран - их не видно, а если смотреть на экран снизу вверх, то как раз такие пятнышки и появляются. Лично мне очень нравится новый дизайн)))

      Удалить
    3. Девочки, вы о чем! Может у меня уже крыша едет? В каких местах? В шапке или на самом фоне?

      Удалить
    4. на белом фоне, который остается неподвижным, когда прокручиваешь сообщение (надеюсь понятно объяснила)

      Удалить
    5. лично у меня на мониторе никаких пятен нет))

      Удалить
    6. Прошлась по другим блогам с белым фоном) Там никаких пятен не вижу! Может у кого монитор квадратный те не видят! Я за прямоугольным сижу, и вижу слева на фоне едва видное зеленое и справа верху фона - желтое! Сначала я думала это фон такой типа кляксы цветные))) Может в настройках заново белый вставить?

      Удалить
    7. Я тоже вижу пятна, если смотреть на монитор снизу...

      Удалить
    8. Стоял, оказывается, какой-то шаблон прозрачный, но с рисуночками. А я то думала, что прозрачный просто. Заменила на картинку белую, так что ни у кого глюков не должно остаться :)))

      Удалить
  3. Очень нравится визуально новый дизайн! Молодец, представительно так стало теперь все выглядеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё очень удобно!!!Юлечка,мне всё нравится))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, все вроде удобно, нареканий нет ) а новый дизайн очень понравился, получился светлым и красочным ))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный дизайн, мне и старый собственно говоря нравился, но в этом чувствуется лаконичность и стиль.

    ОтветитьУдалить
  7. Все очень гармонично и красиво сделано! МК бы побольше))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня хобби такое в рукодельной среде не слишком распространенное. И, мне кажется, мало кому будет интересно, как я потайную молнию вшиваю, чтобы ее не было совсем видно. Как я подкладку пришиваю всеми швами внутрь, какими способами в каких тканях обрабатываю срезы, как красиво вшить пуговицу, как я декатирую ткань :) Поэтому и МК немного. Да, понимаю, сейчас с МК проблемы: еще года 2 назад каждый уважающий себя владелец рукодельного блога с радостью делился со всеми секретами, а теперь... только платные МК. Так что .. посмотрим. Может когда-нибудь сошьем все вместе чего :)
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
    2. Юлия, а мне очень интересны технические МК))

      Удалить
    3. Эх, как-то все это мне кажется не уникальным... Буду делиться своим опытом :)

      Удалить
    4. "Как я подкладку пришиваю всеми швами внутрь" - Юля, вот давно ищу такой МК! прям вот очень актуально, кто бы внятно объяснил! ;)

      Удалить
  8. Девочки, спасибо всем большое за ваше мнение! Очень приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, всё очень даже здорово, да только может Ваше фото как-то выделить в созвучии с темой)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лично мне очень понравилась шапка, легкая, воздушная, ненавязчивая. Я бы хотела в таком же стиле видеть и боковую панель. На мой взгляд, это придаст еще большего изящества блогу.

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, всё чудесно, лаконично и стильно!!! Зеленых пятен не увидела))).. фотку твою, то же бы посоветовала оформить в стиль..а то заходишь и фота с красивезной дамой первая бросается в глаза, и нет мочи их оттуда отвесть;)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это круто!! Совсем другой уровень, вот честно! Очень удачный дизайн, Юль! Пусть он принесет тебе успеха в твоем деле:)

    ОтветитьУдалить
  13. хех, я тоже вижу пятна... А в остальном, прекрасная маркиза - все хорошо, все хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится новый дизайн! Цвета потрясающие и фотки деток очень радуют!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень стильно! Других слов подобрать не могу:)
    Уже походит на марку одежды))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные обновки "лица"! :) Очень удачное решение!
    Не знаю как у кого, но у меня крайняя правая кнопка уходит во второй ряд, а было бы лучше всё в один, может, размер кнопок чуууууть-чуть уменьшить (у меня широкий монитор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странноо.. Как же так.. Вроде все по размерам подгоняла..

      Удалить
    2. Проверила на сайтах различных тестовых, в разных браузерах, расширениях. Везде-везде все отлично, только в браузере Опера в одной какой-то ее одной версии одна кнопочка ушла на вторую строчку. Может у тебя как раз этот браузер? Посетителей с Оперой на моем сайте 0,05%. Так что меняем браузер лучше :)

      Удалить
  17. Юля, я уже писала, что новый дизайн замечательный:))) Молодец! На мой взгляд, ничего неудобного или лишнего нет, все классно:)

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка, очень понравился твой новый дизайн!:))) Все очень стильно и удобно! Удачи тебе и процветания!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Юлия, какие изменения! Белый фон творит чудеса- любые фото намного ярче смотрятся и столько простора и воздуха на страницах!
    Единственное( если уж подокапываться)) мордашки на шапке чуть крупнее- на моем небольшом мониторе слово Shoo плохо читаемо или просто место для сюприза предусмотрено? ... а может это еще одно личико, очаровательная модель? Любопытно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на кружочках логотип чисто символически вставлен. Не стоит расстраиваться, если его не видно. Сразу развею иллюзии насчет новых моделек :) Маленький совсем сюрпризик :)

      Удалить
  20. Девочки, еще раз спасибо всем огромное за мнение!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, поздравляю с обновлением! Но если уж ты спрашиваешь мнение постоянных читателей, то вот моё, и взгляд со стороны :)
    Показалось странным, что повторяются картинки на кнопках в меню в верхней строке: почему, например, две зеленые майки или два голубых платья? Почему бы вместо второй майки не нарисовать, например, брючки-шортики или комбез на лямках, так же схематично, вместо платья - сарафанчик, ну или что-то из одежды другое, из твоего ассортимента. А так создается впечатление, что либо у человека мало фантазии, либо скудный ассортимент в магазине. И то, и то неверно, с фантазией и ассортиментом у тебя всё в порядке :)
    Еще про кнопки: бросились в глаза трусики-шортики, нарисованные на кнопке "доставка и оплата", как-то логичнее было бы там разместить схематичное изображение кошелька (оплата) или корзинки из супермакрета на колесах (доставка). Или вот хотя бы сумочку с соседней кнопки туда переместить, а на место той сумки - книжку или электронную книгу, "книжный клуб" всё-таки :)
    (Юля, надеюсь, не обидела, это моё субъективное мнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна со всеми пунктами (вот со всеми, правда!), сама вижу эти огрехи:( Мелкие, но все-таки видны.. Очень постараюсь их исправить. Спасибо за пинок! :)

      Удалить
  22. Юленька, мне все очень нравится!!! прозрачность, невесомость!!! И фотографии деток, и цветовая гамма!!!! Какая же ты умница и выдумщица!!!! Лююююбуюсь.... :))))

    ОтветитьУдалить

LiveLib