23 августа 2013 г.

10 Почему П?

Предыдущий пост о том, "Как заставить себя работать" пришел к интересному выводу: все-таки заставлять себя заниматься любимым делом никто не заставляет, а вот уделять львиную долю времени домашним хлопотам, вот это точно проблема :) Пока никаких советов дать не могу, разве что стоит очень сильно любить свой дом!

Но, сегодняшний день уборки принес интересное и смешное прозрение. Все-таки за порядок доме отвечает ..... мистическая буква П. Так давайте вместе носить ей дары и кормить сладостями. А вдруг она станет к нам добрее? :)) 

Пропылесосить и Помыть Полы
Помыть Посуду
Протереть Пыль
Перестелить Пастель
Приготовить Поесть
Почистить Плиту и Посудомойку

А если серьезно, то домохозяйство - это искусство, не каждому подвластное (. Вот по рекомендациям девочек подружилась с сайтом http://www.flylady.ru. Если бы не трясущие жиром животы в рекламе, то вообще бы пока все нравилось у них. Посмотрим, если будет результат, то обязательно поделюсь с вами.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

10 комментариев :

  1. Забавное наблюдение про букву П )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне флаюшки во многом помогли. Правда особо стерильности в моем доме нет, все таки 4 ребенка успевают быстрее насвинячить, чем я убрать.
    Интересно про П!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно :) Свинячится все намного быстрее )) У меня с двумя, не говоря уже про четверых )))

      Удалить
  3. Да, я тоже давно заметила, что большинство домашних дел начинаются на "П")) Еще Постирать и Погладить) и много всякого с приставкой по-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Регулярно записывала (и записываю) планы на день - и там сплошные "П"). :)))
      Про флайледи слышала, но пока всерьез не интересовалась.

      Удалить
  4. Тоже изучаю систему Флайледи Кое что стараюсь внедрить))) в свою жизнь.
    Но никак не получается зарегистрироваться у них на сайте И рассылка постоянно закрыта.. Может кто объяснит???? Или я что то не так делаю?

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже знакома с флаюшками, пользуюсь частично их советами (ну не могу в туфлях по дому ходить((() А про П это точно добавлю от себя ПРИКУПИТЬ ПРОДУКТЫ

    ОтветитьУдалить
  6. Хииии...интересное Примечание! Буду дружить с буквой П...кстати, Пойду Поглажу)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да! Никогда мне не приходило в голову, что все домашние дела начинаются на "П"!:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ха, и правда все на "П", а я и не замечала. Мне тоже пора закрыть ноут и Пойти Погладить, Прибраться, Приготовить, может быть на следующей неделе удастся и Пошить ))). А флайледи я освоила в прошлом году, мне с ней реально стало легче, правда лето сильно внесло коррективы, но пора возвращаться в прежнее русло.

    ОтветитьУдалить

LiveLib