7 августа 2013 г.

20 Повтор платьица "Леди Шок"

Что-то меня на повторы потянуло :) Такое спокойное, капельку даже винтажное, для степенной задумчивой девочки. Так и вижу в нем маленькую принцессу с диадемой на взъерошенной головушке. 
Потайная-потайная молния :)
Подкладка - 100%-ый хлопок. Да тут все ткани - 100%-ый хлопок. Такое все натуральное и в тоже самое время красивое. Легкое напыление блесток.


Цветочек из органзы ручной работы.



Элегантное, легкое, натуральное, изысканное, утонченное, свободное, удобное, необычайно нежное! Не влюбится в "Леди Шок" с первого взгляда невозможно!! Прививайте вкус и чувство гармонии своей малышке с самого раннего возраста! Тончайший натуральных хлопок нежным облаком окутывает Вашу Принцессу, делает ее Королевой в любом месте и в любое время!!

Платьице продается в магазине.
В наличии есть размеры на рост 98, 104, 110, 116, 122, 128 см.

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

20 комментариев :

  1. Юля, ух ты!!! вот так красота.. . вот тебе и коричневый! в таком чудесном исполнении - очень волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, все-таки коричневый очень вкусный цвет. Но в лого я от него ухожу :)

      Удалить
  2. Платье обалденное!!!!! Очень люблю шоколадные цвета;)

    ОтветитьУдалить
  3. Так все-таки от коричневого решила отказаться... Если душа требует, то это верно!
    Я люблю коричневый (правда для себя его не выбираю)) в одежде, особенно когда он вот такой будто горячее какао. Только мне почему-то хочется сюда добавить ленточку. Наверное, ленточный период у меня((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я со скрипом цветочек добавила, такие ткани самодостаточные. Еще чего-нибудь чуть-чуть и будет елочка новогодняя :)) Цветочек снимается для любителей минимализма.

      Удалить
    2. А ленточки сама обожаю, а еще больше нравятся такие мятые широкие пояса. ммм, вообще конфетка.

      Удалить
    3. Точно! Пояс такой отличный вариант для любого наряда. Согласна с тем, что само по себе платье самодостаточно.

      Удалить
  4. Очень элегантное и воздушное платишко)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, шикарное платье!!! Очень люблю такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, платишко шикарное, давно у тебя его приметила))) ! Сама обожаю коричневый, даже и не скажешь что оно из хлопка, все такое воздушное и кружевное. И меня еще поразило, у тебя на самом деле сшиты все эти размеры? Прям выпучила глаза))))))))))))Ты герой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да пару часов в магазине тканей и можно откопать натуральные красивые конфетки ::))) Но пара часов, не меньше. Эта жуткая тенденция в сторону искусственных тканей просто пугает и удручает... Я бы лучше это время шила, а не искала иголку в стоге сена :)) Вот подрасту еще немного и буду ездить в магазин моей мечты: дорогие европейские натуральные бесподобные ткани!! Пока на экскурсии туда хожу :)) По 100 долларов за метр ткани это вам не шутки :))) Даже трогать не разрешают :)

      А по поводу размеров, да, я сейчас один день разрабатываю новую модель, 2 дня шью повторы. Самых востребованных моделек стараюсь держать в наличии разных размеров. Прямо вот сейчас именно это платьице на рос 98, 104 и 122 висят в шкафу, 116 раскроено, и ткань в запасе на еще много платьиц. Так что грубо говоря все размеры в наличии :)

      Удалить
    2. Классно)))) Надо мне тоже по такому графику начать работать)) А по размерам ты действительно большая умница!

      Удалить
  7. Вот смотрю я Юлечка на твои платюшки (деже мужу рекламный показ устраивала)..и думаю...девоку нужно мне рожать!!!! А то такая красота мимо рук проходит!!!! Все просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про косички еще подумай, а про бантики, носочки кружевные. Сегодня же подумайте вечерком об этом обстоятельно :)))

      Удалить
  8. Очень красивое:сдержанно и дорого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хотелось бы именно так позиционировать свои работы. буду очень стараться и придерживаться этого выбранного направления :)

      Удалить
  9. Юлечка, какие приятные и красивые у тебя платья! Побольше бы таких детских вещей в магазинах!

    ОтветитьУдалить

LiveLib