5 августа 2013 г.

42 Официальное открытие "Книжного клуба"

Чего же тянуть? Давайте пробовать! Получится - будет очень увлекательно. А не получится, так  жизнь продолжит свое размеренное течение :) 
Приглашаю всех на официальное открытие "Книжного клуба"!!
Страничка Клуба

В рамках клуба будут проходить следующие события:
  1. объявляем книгу для прочтения;
  2. устанавливаем дату, до которой следует прочесть книгу (дата и книга будут всегда расположены на правой панельке). Думаю, под этим баннером можно сделать опросик, читаете ли вы с нами, чтобы вести статистику, видеть динамику и думать о дальнейшем развитии Клуба;
  3. встречаемся в намеченный день все вместе и общаемся;
  4. один раз в месяц самый активный участник Клуба будет торжественно награждаться почетным кубком Клуба (больше прочитал, энергично обсуждал, спорил);
  5. в скором времени будет открыта страничка Клуба со списком прочитанных книг. 
Первую книгу для прочтения предложу я, а далее в комментариях можете высказывать свои пожелания. Я буду их анализировать и предлагать следующую книгу. Неделька на прочтение или две - все будет зависеть от сложности книги и ее объема. Я постараюсь уделять внимание различным жанрам, чтобы каждый мог найти книгу себе по душе! 


Если вы уже читали заявленную книгу, то перед вами открывается два варианта:
  1. почитать с нами еще раз, ведь переосмысление книги в другом возрасте - это большое и полезное дела;
  2. отдохнуть недельку, освежить воспоминая и придти на встречу клуба.

Какой же для вас интерес от участия в клубе?
  1. стимул для чтения (так тяжело выкроить время для чтения в эпоху нашего технологического прогресса, будем напоминать друг другу о пользе чтения);
  2. возможность обсудить прочитанное, задать вопросы, ответы на которые не нашел в книге;
  3. спор, в котором, как известно, рождается истина;
  4. доказано, что обсуждение прочитанной книги обостряет ее восприятие, помогает лучше запомнить сюжет, ведет к более глубокому осмыслению авторской мысли;
  5. обсуждение книг на форумах растягивается на долгое время, люди не общаются, а лишь оставляют мнение о книге, порой даже вспоминают это свое мнение, сформировавшееся многие годы назад. Насколько приятнее будет поговорить с людьми, у которых найсвежайшие впечатления и эмоции!;
  6. шанс получить почетный кубок Клуба и попасть на страничку Клуба !

В моей жизни были такие случаи, когда я читала общепринятый шедевр, но не видела в нем....шедевра... Оставалась какая-то тоскливая недосказанность и куча анлайков на невосторженный отзыв... Умберто Эко "Маятник Фуко", к примеру... Надо как-то решать и эти проблемы :)



Ну что же. Начинаем!! Пожалуйста, напоминалочку себе в блог со ссылкой на сообщение :) Спасибо!

"Тридцать лет назад это считалось фантастикой.
Тридцать лет назад это читалось, как фантастика.
Сейчас это воспринимается, как одно из самых человечных произведений новейшего времени, как роман пронзительной психологической силы, как филигранное развитие темы любви и ответственности.
Не зря вышедшую уже в 90-х годах книгу воспоминаний Киз назвал "Элджернон и я". "

Книга, аудиокнига, книга на английском и фильм по ссылочке на торрентах.
Также ссылка на  livlibre.net
Пишите мне на почту juliette7373@gmail.com и я вышлю вам файлик в формате fb2.
Или сегодня прогуливаемся в книжный магазин. Вы не пожалеете!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

42 комментария :

  1. Вау! с открытием! Запахло типографской краской и слышится шелест страниц...Пошла разыскивать нужный формат.

    ОтветитьУдалить
  2. Книгу я уже нашла на Флибусте:) Но у меня же, блин, еще один том Анны Карениной! Так что до 12 я никак не успею:( но если вдруг успею, то я с вами:)

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Юля))) попробую к Вам присоединиться, очень хочется почитать, успею ли))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я сама заядлый книгоман, с удовольствием присоединюсь к вам, правда сейчас я книги больше слушаю, а так не хватает шуршанья страниц в тишине и "проваливания" в другой мир. Аудиокнига такого эффекта не даёт...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не переживайте ,что не успеете! Произведение небольшое, очень увлекательное! Мной и моим мужем пару недель назад прочитано за 1,5 дня. Сюжет захватывает, варианты концовки держат в напряжении и не дают оторваться от книги!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, заинтриговала !
    отзывы в электр. библиотеках еще больше подтолкнули к чтению.
    читаю даже не ради клуба.
    хотя на вступление претендую :))

    ОтветитьУдалить
  7. блин, это невозможно читать!
    я не понимаю смысла, потому что трачу силы на расшифровку "текста"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придется потерпеть страничек 30 и проникнуться персонажем :) в этом есть своя изюминка понимания героя

      Удалить
  8. Попробуем, только придется Песнь льда и пламени отложить :) А там же не оторваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Песнь льда и пламени" замечательная, объемная правда, но очень хороша, я сначала смотрю сериал, потом читаю очередную книгу. Подружки на ДР подарили недостающие части, так что мне теперь только бы не сорваться и не прочитать раньше чем посмотрю.

      Юля, спасибо за "Цветы Элджернона", потрясающе, читаю взахлеб, даже на телефон себе закачала и теперь каждую свободную минутку отдаю чтению. Мередиан уже перевалила. И, да, отдельное спасибо за клуб. Иногда так не хватает обсуждения прочитанного.

      Удалить
    2. ОО, девочки, вы меня впечатляете!! Уже второй отчет о половине прочитанной :))

      Удалить
    3. Готово, только что закончила. Потрясающая книга - не знаю как там золотой фонд современной фантастики, но драма высшей пробы.

      Удалить
    4. Так так :) Копим чувства и эмоции на понедельник. Я даже пару мыслей на бумажку написала :) Очень рада, что книга понравилась!

      Удалить
  9. Ну что ж, поехали))) Как говорится с почином!

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже люблю читать. Так что - присоединяюсь к клубу

    ОтветитьУдалить
  11. И я присоединюсь с удовольствием! Обожаю читать! Эту книгу уже прочитала, писала о ней и буду рада обсудить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отзыв замечательный. Такой эмоциональный! Как сама книга.

      Удалить
  12. Попробую влиться))
    Баннер поставила))
    Как электронную книгу приобрету, так ваще все отлично будет)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Книжку скачала, постараюсь успеть. Баннер повешу, как только нет перестанет тормозить
    И тогда же обещаю внести Книжный клуб в свой обзор совместников. А чем он не совместник? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже такой совместный совместник :)) Спасибо!

      Удалить
  14. И я с вами почитаю - уже скачала :)

    ОтветитьУдалить
  15. Интересный проект! Присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  16. отличная идея! мне например очень тяжело следить за новинками и за тем, что читают люди, т.к. живу в другой стране. со временем конечно большой напряг, т.к. маленький ребенок, но буду стараться по мере возможности. но, ни по одной ссылке у меня не скачивается, т.к. другая страна, частая проблема. сейчас попробую к кому-нибудь пристать, чтоб скинули:)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, у кого проблемы со скачиванием. Пишите мне на почту juliette7373@gmail.com и я вышлю вам файлик в формате fb2.

    ОтветитьУдалить
  18. С радостью присоединяюсь!!! И приглашаю на "Конфетка: для тех, кто любитель читать."

    ОтветитьУдалить
  19. О, можно к вам? )))) Очень очень люблю читать и пишу отзывы про прочитанным книгам! Пошла качать книжку!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, привет! Читала года три назад, но обязательно перечитаю. Помню, что читала на работе и так хотелось плакать...

    Я в комментариях выше увидела, что ты мысли о книге записываешь на листочек, я тоже так делаю)) У меня тетрадь есть даже для этого. Я так обрадовалась, что кто-то еще пишет свои мысли о книге, что я не одна такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я пишу))) в телефонный блокнот!Потом зато смогу передать все эмоции в своем отзыве!

      Удалить
  21. рукодельный мир поголовно начао читать:))) здорово, с удовольствием присоединяюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательное произведение!!!
    Прочитала запоем))

    ОтветитьУдалить
  23. хм, а то интересно! Я попробую!

    ОтветитьУдалить
  24. нашла этот пост через комментарий в блогах. очень интересно. так как сама заядлый книгоман,то с удовольствием присоединюсь к клубу.
    но читать с вами начну чуть позже,в сентябре,после отпуска.
    первые две книги уже давно лежат в отложенных для покупки Лабиринте,так что пришло время купить и прочитать. Портрет Дориана Грея как раз недавно прочитала.
    очень интересно,какая же книга будет следующей?)))
    и я не очень поняла, где-то еще надо отмечаться? где-то есть список участников клуба? или достаточно здесь написать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что присоединились к нашему клубу! Нигде отмечаться не надо - главное, читать вместе с нами:). И следить за новостями и новыми книгами на страничке блога Книжный клуб http://www.shoo.by/p/blog-page_2387.html

      Удалить

LiveLib