1 апреля 2014 г.

23 ОПРОС и награждение Горящей книгой

Дорогие участники Книжного клуба. Предлагаю вам в мае почитать какую-нибудь длинную книгу. На 3 недели растянем чтение. На правой панельке сайта повесила опрос. Выбирайте, пожалуйста.

В мае читаем 3 недели:
  1. Шантарам-Г.Д.Робертс
  2. Под куполом-С.Кинг
  3. Сёгун-Дж.Клавел
  4. Унесенные ветром-М.Митчелл
  5. Графиня де Монсоро-А.Дюма
  6. Граф Монте-Кристо-А.Дюма
  7. Парижские тайны-Э.Сю
  8. Столпы земли-К.Фоллет
  9. Сага о Форсайтах-Дж.Голсуорси

Однако виновницей нашей сегодняшней встречи является, несомненно, Tatius - Татьяна!!
Таня, мы все поздравляем тебя с получением заслуженной Горящей книги Книжного клуба! Спасибо тебе за твое активное участие, комментирование и за проникновенные отзывы! Надеюсь, награда будет стимулом к дальнейшему плодотворному общению! 

Таня ведет свой блог Мечты сбываются. Вот что она вкратце о себе рассказывает: "Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, можно просто Таня и на ты :) Увлеклась скрапбукингом и люблю вышивку крестиком. Пробую декорировать. В блоге выкладываю свои работы ;) Рада всем гостям и отзывам :)". Ждем, по традиции уже, более подробного рассказа о твоей жизни, увлечениях и книжных пристрастиях! 

В подарок тебе от всех нас - неоспоримая возможность прочитать с Клубом твою самую желанную книгу. Ждем ее! Еще раз поздравляем!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

23 комментария :

  1. Поздравляю Татьяну!!!:))
    В опросе поучаствовала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, мои поздравления!
    Голос свой оставила! 3 книги я читала еще в юности и 2 из них - одни из моих любимых)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сложно выбрать... Такое всё разное :)) И, кстати, по результату опроса можно будет судить о предпочтениях (в смысле жанра) участников Книжного Клуба :))
    Татьяну поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, если мы сейчас выберем книгу, это не значит, что остальные мы не будем никогда читать. Будем ))) Второй раз уже будем читать большую книгу и второй раз опрос.

      Удалить
  4. Ой, спасибо) Так неожиданно! Непривычно о себе рассказывать) Начинаю по-женски: по гороскопу я Овен (и у меня скоро Д.Р.), но многие знакомые сильно удивляются-настолько я не соответствую описанию огненных Овнов:))) - некоторые считают меня меланхоликом, но, думаю, они тоже сильно ошибаются)
    Мне кажется, что я обычный человек со своими радостями и горестями (и тараканами в голове;))). Работаю в финансовой сфере, живу в Подмосковье в частном домике (домик, потому что он маленький:). Как и написано в блоге люблю вышивать и занимаюсь скрапом. Еще очень люблю путешествовать, но хочется делать это почаще) В детстве я была безумным любителем почитать, как говорится-глотали книжки, но из-за учебы-работы время на чтение сокращалось и сокращалось( и, я очень рада, что нашла Клуб, где есть единомышленники:))),а я, благодаря Юле и Клубу, стала опять читать. Что меня огорчает, что теперь книги редко вызывают тот восторг, который они вызывали в детстве) Но, думаю, это закономерно-нельзя же стать вновь наивным ребенком;)
    А книгу так трудно выбрать! Мне,например, очень понравилась книга Фэнни Флэгг "Жареные зеленые помидоры в кафе "Полустанок", очень добрая и ностальгическая книжка) Я бы с удовольствием почитала и другие ее книги.
    А еще я бы почитала что-нибудь мистическое или таинственное: Гофмана (вспомнить-очень давно читала) или Дэна Брауна (не читала).
    А еще мне так интересно было бы услышать мнение членов Клуба о книге, которую думаю читали все-это "Мастер и Маргарита" Булгакова. Почему именно эта книга? Потому что она мало кого оставляет равнодушной и реакция совершенно противоположная: от обожания до полного неприятия. Не очень давно я смотрела цикл лекций на канале Культура об этом произведении: литературоведа Чудаковой и еще интереснее говорил Кураев, показывая отношение церкви к этому произведению. Но учитывая, что наверно большинство членов клуба уже читали, может ввести новую рубрику, что-то вроде "О давно прочитанном..." :))))))))
    Ох, ну я и разболталась- еще раз спасибо, Юля, очень приятно быть награжденной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приятно ближе познакомиться!
      Все мы тут родом из книжного детства :))
      Если не читала с нами Хоссейни "И эхо летит по горам" и "Тысяча сияющих солнц", то все советуем для восторга!
      Про Помидоры уже который раз слышу, но настолько отталкивающее название, что так до сих пор ни на чт не решилась. Но еще один хороший отзыв в их копилку положила. Спасибо!
      А теперь о самом интересном. Лежу я позавчера поздно, не спиться. Перед скорым выходом на работу так вообще плохо спать уже стала. Так вот, лежу и думаю, как было бы интересно почитать с Клубом Мастера а Маргариту, наверное, самую неоднозначную книгу всего человечества. А сегодня вижу твой комментарий :) Как думаешь, это знак? Я вот верю в знаки и великую силу совпадений :))
      Остановимся тогда на ней, хорошо? :)

      Удалить
    2. Танюша, поздравляю!!!
      Спасибо, что привела меня сюда;) Так давненько ничего такого не читала - для души (в основном педагогику-методику по работе, про здоровье ребенка, да еще про скрап и про отношения, но это все скорее для ума...
      Я тоже за то чтобы перечитать "Мастера и Маргариту"!

      Удалить
    3. Ой-ой, Танечка, не "И эхо летит по горам", а первая его самая-самая "Бегущий за ветром". И эхо.. мне не понравилась... Как это я так, обшиблась ))

      Удалить
    4. Юля, всеми руками и ногами за "Мастера и Маргариту" :))) Я все читала, кроме "Бегущий за ветром" (уже поставила в планы:). Да. ты права, когда читала ""Тысяча сияющих солнц", плакала, что давно уже не случалось)- в детстве над "Джейн Эйр" рыдала).
      Лена, рада, что присоединилась к Клубу:)

      Удалить
    5. 5 мая боевая готовность :)

      Удалить
    6. Тань, я прочитала "Помидоры", подаренные тобой) Действительно, добрая такая книжечка))) Еще раз спасибо за нее)

      Удалить
  5. Поздравляю Татьяну с Горящей книгой. В нашем полку прибыло :)
    Вот это я уже читала:
    Унесенные ветром-М.Митчелл
    Графиня де Монсоро-А.Дюма
    Граф Монте-Кристо-А.Дюма - вообще моя самая-самая любимая книга.

    Под куполом-С.Кинг читать не буду пока не досмотрю сериал.
    Так что либо Шантарам либо Сагу о Форсайтах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,я тоже думала или Шантарам, или Сага...

      Удалить
    2. А мне так захотелось книги юности прочесть снова! Монте-Кристо или Унесенные ветром. Так интересно, как же сейчас они воспримутся.

      Удалить
    3. Да, действительно, интересно как Дюма сейчас будет восприниматься.

      Удалить
  6. Поздравляю Татьяну!!! Я бы с удовольствие почитала "Унесенные ветром". Смотрю, что "Сага о Форсайтах" в лидерах. Ой, я ее недавно закончила. И мне кажется, что это книга для осени-зимы ))) А весной, в пору всеобщего оживления, хочется чего-то более динамичного ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую, за неделю отберем трех кандидатов, а потом второй тур будем проводить )))))

      Удалить
  7. От всей души поздравляю Таню!!!! Особенно приятно, что и я как-то причастна к ее приходу в клуб))

    Про опрос: очень хочется проголосовать за Унесенные ветром)) ну чтоб взять себе три недели на свои книги)))))))))))))))))Но не буду))) Сагу о Форсайтах я читала и мне почему-то страшно не понравилось(((
    очень хочется почитать Дюма, вспомнить книги своего детства)))
    Парижские тайны лежат и ждут своего часа давно)))
    Правда, мне хотелось эти большие книги себе для лета оставить, для дачи))

    В общем, не знаю, разорваться что ли?))) за что голосовать?)))) Хоть вообще молчи и не голосуй)))))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Вика, у меня от Саги остались такие теплые и уютные воспоминания, я как-будто с ними там пожила.
      А ты давай, подумай и определяйся!

      Удалить
    2. Вика, точно причастна)

      Удалить
  8. Татьяну поздравляю !
    Из предложенного не читала
    Сёгун-Дж.Клавел
    Столпы земли-К.Фоллет
    Дюма перечитывать как-то не готова. Сю тоже читала лет в 16.
    "Унесенных ветром ", как и "Поющих в терновнике" и пр не хочу, боюсь разрушить какое-то детское очарование. Читала все это в очень раннем возрасте, на мой нынешний взгляд, боюсь, покажется просто дамским романом.
    "Шантарам" -прекрасная книга. Читала год-два назад. Кинг - оч люблю, но там, по сути , и обсуждать -то нечего. Прочитал, попугался немного и перешел к чему-то серьезному....
    Я с недавних пор плотно "сижу" не Несбе. Не могу сказать , что это серьезное чтение, но атмосферу такую создает...персонажи-оч нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за мнение! В последнее время много С Несбе сталкиваюсь. Надо обратить внимание

      Удалить

LiveLib