28 марта 2014 г.

7 Изумительная реклама чтения от Эксмо!

Что-то меня на рекламу потянуло :) Ну не могу я пройти мимо такого позитива и с радостью делюсь с вами!
В 2011 году (как это я не столкнулась ранее :( ) издательство «Эксмо» запустило социально-информационный проект, призванный привлечь внимание молодежи к чтению книг.

Успешные, талантливые и знаменитые люди рассказали о своих читательских предпочтениях и обратились к своим поклонникам с призывом:
«Читай книги — будь Личностью!».










Интересно, именно эти знаменитости читают книги?
Видеоролик проекта.


Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

7 комментариев :

  1. Да, шикарно! Еще бы серию открыток такую выпустить и в книжных магазинах раздавать в подарок... Мелочь же, а приятно! Мне однажды из Литвы пришла полученная подобным образом ароматизированная открытка с рекламой "Анны Карениной". Одна из любимых!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, очень любопытно! Я тоже до этого не встречала этот проект(((

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилось))) Классный призыв к чтению!!! А для детей - Гарри Поттера)))

    ОтветитьУдалить
  4. Госпожа Бовари у меня давно в списке к прочтению))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея!!! Единственное, что меня огорчило - большинство рекламы "ниже пояса"... Это такой способ привлечь молодежь?
    Пы.Сы. А Лагутенко - красавчик! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тестостерон в русло чтения :)

      Удалить
    2. Этак тестостероном можно всю библиотеку... (подставьте глагол по собственному вкусу) :)))

      Удалить

LiveLib