19 марта 2014 г.

17 Всем привет от нового автора Книжного клуба!

Совсем недавно Юля искала соавторов для Книжного клуба. Я не могла отказаться: чтение - это моя страсть с раннего детства!

Расскажу немного о себе. Меня зовут Наташа, мне 26 лет. Живу я в сибирских Афинах, городе Томске. У меня есть муж Леонид и сын Мишутка (на днях ему исполняется 11 месяцев). Кроме того, что люблю чтение, я обожаю рукодельничать: вышиваю, вяжу и шью. Веду блог Natalija's Needlework, в котором пишу не только о рукоделии, но и немного о своей жизни и о том, что меня вдохновляет.

Очень надеюсь, что вам будет интересно все то, о чем я буду рассказывать на страницах Книжного клуба. А идей у меня множество! Хочу приоткрыть завесу тайны - в скором времени я буду проводить конфетку....))

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

17 комментариев :

  1. Наташа! Привет! Желаю тебе отличного начинания, интересных собеседников и увлекательных идей! Вдвоем в 2 раза веселее будет!
    Девочки, а втроем и вчетвером еще веселее! Так что присоединяйтесь к соавторству и делитесь с нами своими знаниями!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться!!! Желаю успехов и удовольствия в новом начинании!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться! Мои родители учились в Томске!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне тоже приятно познакомиться)) Да, в Томске многие учились)

      Удалить
  4. Приятно познакомиться. Пусть все обязательно сложится!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично! Будем вместе читать))) Но, честно говоря, у меня особый вкус - меня не всегда обсуждаемые книги устраивают. Или читала - не хочу перечитывать, или не хочу читать вообще... Но надеюсь. что появится интересная книга, я примкну к вашим рядам) Я люблю читать и обсуждать прочитанное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, привет)) Будем вместе читать) Мне тоже не всегда нравятся книги, некоторые я читаю для общего развития (как А.Кристи, просто потому, что это А.Кристи)) стыдно ее не прочитать), а что-то я просто пропускаю. А что-то мне нравится.
      А еще можно оставить на странице клуба пожелания по чтению, Юля прислушивается к ним)

      Удалить
    2. Нет, моё))) редко читают. Я уже советовала...

      Удалить
    3. Вика, что-то я не нашла на страничке Клуба твоих советов... Может я как-то пропустила, если ты где-то в сообщениях писала? Напомни, пожалуйста. Стараюсь прислушиваться к каждому по мере возможности :)

      Удалить
    4. Юля. прости. где-то еще советовала - никто моего не читает. У вас в клубе это был только Дориан Грей. Посоветую обязательно!

      Удалить
  6. Наташ привет!!! я тоже из Томска! очень приятно видеть земляков)))
    с нетерпением ожидаем от тебя книжной "вкуснятины"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, привет! Ничего себе! Уже и томичи тут))
      Сегодня как раз одну показала)

      Удалить

LiveLib