11 марта 2014 г.

11 Друзья Книжного клуба

Сегодня хочу вас познакомить с хорошим другом нашего Книжного клуба! Знакомьтесь - начитанная рукодельница Лариса.
В прошлом году Лариса успешно провела у себя в блоге "Читальный марафон 2013". И в этом году решила повторить его, но, конечно же, с другими книгами. Мы с Ларисой подумали, что наши проекты отлично дополняют друг друга.

В двух словах, вы читает книги из списка Ларисы, пишете на них отзывы в блогах, даете Ларисе ссылки и раз в несколько месяцев проходит розыгрыш приятных призов среди участников!
Некоторые книги из ее списка будут прочитаны в течение года вместе с Клубом. Мало того, что вы будете читать и обсуждать книгу в теплой компании, так еще и получите возможность выиграть сладость у Ларисы! 

Чудесная дружба, правда? :)


Давайте ознакомимся со списком книг для "Читального марафона 2014" (подробно об условиях участия по ссылке).
  1. Лаура Эскивель "Шоколад на крутом кипятке"
  2. Несбё Ю "Снеговик"
  3. -*- "Леопард" 
  4. -*- "Призрак"
  5. Дональд Спото "Мерилин Монро"
  6. Софи Кинселла "Ты умеешь хранить секреты?"
  7. Давид Фонкинос "Нежность" читаем с Книжным клубом до 17 марта!!!
  8. Вирджиния Эндрюс "Цветы на чердаке" 
  9. Джон Р. Толкиен "Сильмариллион"
  10. Дафна Дюморье "Ребекка"
  11. Джулиан Бернс "Любовь и т.д."
  12. Ренсом Риггс "Дом странных детей"
  13. Питер Хёг "Смилла и ее чувство снега"
  14. Митчелл Зукофф "Затерянные на Шангри-Ла"
  15. Дон Френч "Милая семейка"
  16. Маркус Зусак "Книжный вор" будем скоро читать
  17. Эрик Сигал "Исцеляющая любовь"
  18. Сесилия Ахерн "Девушка в зеркале"
  19. Бернард Бербер "Танатонавты"
  20. Стеф Пенни "Невидимки"
  21. Терри Пратчет "Шляпа, полная небес"
  22. Маргарет Мадзантини "Никто не выживет в одиночку"
  23. Кейт Аткинсон "Человеческий крокет"
  24. Элизабет Страут "Пребудь со мной"
  25. Екатерина Мурашова "Лечить или любить"
  26. Сигрит Унсет "Кристин, дочь Лавранса"
  27. Йен Пирс "Перст Указывающий"
  28. Алина Знаменская "Венерин башмачок"
  29. А. Ковалев, А. Малышева - серия "Авантюристка"
  30. Ульрика Грюневальд "Соперницы"
  31. Игорь Оболенский "Мемуары фрейлины императрицы"
  32. Елена Смехова "Французская любовь"
Из детской литературы мы тут напланировали вот что:
  1. Корнелия Функе "Повелитель драконов"
  2. Несбё Ю "Доктор Проктор и его волшебный порошок"
  3. Эдмондо де Амичис "Сердце"
  4. Наталья Щерба "Часодеи"
  5. Эно Рауд "Накситралли"

Список впечатляющий и идея превосходная! Присоединяйтесь!
Кстати, какие из книг вы хотели бы прочитать в первую очередь? Делитесь мнениями и будем читать с Книжным клубом и выигрывать подарки у Ларисы!

Комментировать в ВКонтакте

Комментировать в Facebook

11 комментариев :

  1. Очень интересный список, о многом даже и не слышала (тем интереснее будет читать)!!! Нравятся мне такие проекты (спасибо, Юля, что поддерживаешь в себе и в других читательский дух!!!!). Участие в них, для меня больше для куражу (я как ёж - птица гордая... без пинка не обойтись...:)) ). В детстве постоянно читали наперегонки с двоюродной сестрой, кто больше книг прочитает... А сейчас, читая в "одиночестве", одна книжка может растянуться на несколько месяцев... а так много хочется прочитать... и "списки" мои всё растут и растут... Так что можете понять мою радость, когда нашла для себя "Книжный клуб"!!!! А тут ещё и такой марафон!!! Так что будем читать и, что ещё интересней, делиться эмоциями от прочитанного!!!!
    Первой книгой будет, наверно, Несбё... правда я хотела прочитать "Пентаграмму" (прекрасные отзывы недавно увидела на неё)... но ничего страшного не произойдет, если прочитаю что-нибудь из списка (пока не определилась... это же по-моему серия книг... хочется начать с первой).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю такие списки! Они позволяют не потеряться в море интересных и не очень книг. Обязательно присоединюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юлечка, за такой замечательный пост! Я очень рада нашей виртуальной дружбе и буду рада всем ко мне заглянувшим!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, а у меня вот какое предложение еще к тебе зрело))) А может собирать у членов клуба по 10 книг. которые они хотят прочитать, которые на очереди? и из них выбирать и делать свой список?ну чтоб не по одной, а чтоб выбор был? Написать список на определенное время, кто-то может захочет внеклассно почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня была идея объявлять к прочтению сразу, предположим, 2 книги к одной дате. На выбор чтобы. А потом подумала, что таким образом поредеют наши и так не густые обсуждения. Так что эта идея есть, храниться в голове и будет реализована сразу же, как возрастет количество читающих с нами!
      Как думаешь, в верном направлении я мыслю? или нет?
      Наверное не совсем верно тебя поняла.
      А если будет очень много книг к прочтению, то будет оставаться внутренне чувство неудовлетворения, если не будешь все успевать читать...

      Удалить
    2. Мне кажется, что не совсем мы друг друга поняли))) Я имела в виду вот что: вот ты дала список книг от Ларисы. Что-то из этих книг мы прочитаем с клубом, что-то каждый себе отметил для внеклассного чтения. А я хотела предложить такой же список, только составленный членами клуба. ну , например, есть владельцы горящей книги, взять у них список из 10 книг, которые они хотят прочитать и у них на очереди (я вот, например, легко назову)))))))))) Итого получится достаточно приличный список. Ну как бы просто собрать список интересных книг)))

      По две книги на выбор, мне кажется, не очень хорошо. Правда, итак обсуждающих не очень много, а так еще меньше будет))) А если две хорошие книги, то как выбрать?))

      Удалить
    3. Я твою идею поняла! Но на ее базе у меня возникла другая ) Сейчас ее додумаю!! Вот клево будет!

      Удалить

LiveLib